31.07.2020 в 19:41
Больше и ценнее: как в Anthem переделают систему лута
Будут места, где игроки могут выбить вполне определенный лут.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас небольшая команда разработчиков BioWare работает над Anthem 2.0, полной переделкой ключевых механик игры. В частности, переработке подвергнется система лута; в специальном блоге разработчики рассказывают, чего стоит ждать.
Основная задача дизайнеров — сделать добычу экипировки более приятной и менее напрягающей. В актуальной версии Anthem весь лут выпадает случайно, в Anthem 2.0 будет внедрен ряд изменений, меняющих принципы получения добычи.
- Степень случайности снизится: игроки, которым хочется выбить определенные предметы или моды, будут знать, где их искать.
- Лут станет выпадать чаще, а полученные предметы будут более ценными.
- Игроки получат возможность прокачивать предметы и модифицировать их.
- Сам процесс выпадения тоже переделают — он должен выглядеть максимально круто и захватывающе. Особенно если игрок лутает редкого противника.
- Игроки должны иметь возможность использовать добычу сразу после получения.
- Будут переработаны описания и показ характеристик предметов — так, чтобы сразу стало понятно, есть ли в них смысл.
- Добраться до списка экипированных предметов и их характеристик всегда должно быть очень просто.
- Система лута должна автоматически подстраиваться под кап уровня.
Разработчики все еще не говорят, когда может выйти Anthem 2.0.
Читать далее
- СМИ: судьбу Anthem решат до конца недели
- Anthem продают в США за $1
- Инфографика: миллионы дуэлей и поглаженных лис в Ghost of Tsushima
- Анонсирована раздеваемая статуэтка Аэрис из Final Fantasy VII
- В Anthem 2.0 могут появиться пираты и Королевская битва
- Anthem Next не выйдет в ближайшее время — игрой занимается очень небольшая команда