Лучшее  🚀
29.07.2020 в 12:37 Evernews

Киберпсихоз, отыгрыш и вырезанный контент: главное из интервью дизайнера Cyberpunk 2077

Импланты Ви не коротнет, но под водой все равно нечего делать.

Кстати, на сайте читать удобнее

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост поучаствовал в фанатском подкасте Cyberpunk 2077 Community Podcast. Майлз рассказал об общих принципах проектирования Найт-Сити, поговорил про то, как игра лишилась специализации техника и объяснил, чего стоит ждать от подводных локаций.

Про киберпсихоз

От киберпсихоза из-за большого количества имплантов могут страдать NPC, но не главный герой. Это логично: киберпсихоз фактически сводит с ума, для игрока это означало бы конец истории.

Впрочем, если игрок начнет вести себя неразумно — например, палить по всем подряд, — то полицейские решат, что у него именно киберпсихоз, и будут действовать соответствующим образом.

Про подводный мир

Кибернетические импланты не боятся воды, так что Ви может плавать и нырять — его не коротнет. Хотя Ви умеет нырять, активного исследования подводных локаций в игре не будет, киберпанк все-таки не про это.

Про вырезанный контент

Специализацию техника с дроидом-спутником вырезали по итогам плейтестов: из-за сходства с нетраннером тестеры не могли понять, кого лучше выбирать. Сам дроид все еще в игре и появляется в нескольких сценах.

Про отыгрыш и ролевые механики

Разработчики стараются сделать задания максимально олдскульными с ролевой точки зрения — такими, чтобы игроки могли действительно отыгрывать своих персонажей с учетом их истории происхождения.

Решения, принятые во время прохождения, очень сильно влияют на ход сюжета. Другой важный момент — выбор истории происхождения и прокачка навыков, они оказывают влияние на сюжет как прямо, так и косвенно.

Про проектирование игрового мира

Найт-Сити постарались сделать максимально масштабным и интересным. Мелкие детали и неожиданные находки просто повсюду, даже ведущие дизайнеры регулярно обнаруживают что-то новое.

Локации спроектированы так, чтобы игрок не мог угадать, что ждет его впереди, и стремился продолжать исследование города. Некоторые области города могут быть не отмечены на игровой карте. Как правило, в таких областях скрыто все самое интересное.

Сама карта достаточно условна. Она показывает Найт-Сити в целом, ее можно вращать, приближать и отдалять, но рассмотреть конкретные дома тут не выйдет.

Про мелкие детали

Читать далее