Лучшее  🚀
28.07.2020 в 16:49 Evernews

Microsoft: Xbox Game Pass не особо прибыльный сервис, это нормально

Microsoft не переживает по этому поводу и готова дать ему время.

Кстати, на сайте читать удобнее

Аудитория подписочного сервиса Xbox Game Pass сейчас превышает 10 миллионов человек, но особой прибыли Microsoft на нем не получает. По словам главного маркетолога Xbox Аарона Гринберга, сервис пока не генерирует больших доходов.

Корпорацию это не смущает. Сейчас Xbox Game Pass в самом начале пути: в краткосрочной перспективе инвестиции в сервис могут быть довольно серьезными, но если все пойдет по плану, то они отобьются и Xbox Game Pass начнет приносить хорошую прибыль.

Мы мыслим иначе. Например, можно сказать: «Как бы нам повысить выручку в расчете на одного клиента?» А можно двинуться в другом направлении и подумать, как создать дополнительную ценность для фанатов.

Если вы сможете этого добиться, то фанаты будут с вами навсегда. А если они поймут, что вы даете им даже больше, чем следует, то фанаты не только будут и дальше пользоваться вашим сервисом: сработает сарафанное радио, о вас узнают их друзья.

Да, в краткосрочной перспективе Xbox Game Pass зарабатывает не особо много. Но мы думаем, что в долгосрочной перспективе он пойдет на пользу всем.

Аарон Гринберг

Как отмечает аналитик Серкан Тото, у корпорации Microsoft есть ресурсы на практически любые эксперименты. Ежедневная прибыль Microsoft составляет порядка $120 миллионов — этого явно хватит, чтобы поддерживать подписочный сервис на плаву.

Предполагается, что Xbox Game Pass станет краеугольным камнем стратегии Microsoft после запуска нового поколения консолей. В сентябре компания планирует объединить подписку с облачным сервисом Project xCloud: так пользовали смогут сразу же начать прохождение игр, к которым у них есть доступ.

Читать далее