Лучшее  🚀
24.07.2020 в 14:23 Evernews

CrossfireX: что известно о военном шутере Remedy

Добавлять игру в подписку Game Pass пока не планируется.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия Remedy, известная сюжетными экшенами с видом от третьего лица, работает над одиночной кампанией CrossfireX. Это военный шутер с видом от первого лица, появившийся благодаря популярности мультиплеерного экшена Crossfire.

Remedy занимается исключительно одиночным режимом игры, за мультиплеерную часть CrossfireX отвечает корейская студия Smilegate. После выпуска сюжетного трейлера сотрудники Remedy подробнее поговорили про одиночную кампанию проекта.

Про технологии

Игра создается на Northlight Engine, собственном движке студии Remedy. С ним возникли проблемы: студии пришлось постараться, чтобы картинка одиночного режима была максимально близка к тому, что игроки видят в мультиплеере.

Про сюжет

Remedy не создает его с нуля: разработчики начали с создания хронологии вселенной Crossfire, опираясь на события, показанные или упомянутые в оригинальной игре. В Remedy уверяют, что вселенная Crossfire интереснее, чем может показаться.

В этом мире очень много странных вещей — например, в какой-то момент в Crossfire появился зомби-режим и режим, в котором игроки превращались в роботов. Они тоже нашли отражение в сквозном сюжете, созданном сценаристами Remedy.

Про индивидуальность

Как правило, в военных шутерах не слишком большое внимание уделяется личности главного героя. В CrossfireX это не так: разработчики сравнивают свой проект с Metal Gear Хидео Кодзимы, персонажи здесь будут запоминающимися.

Про нарратив

Remedy было непривычно работать с видом от первого лица: здесь работают правила повествования, отличающиеся от тех, к которым привыкла команда. Впрочем, в конечном итоге все сводится к формированию персонажей, хорошим диалогам и созданию правдоподобного мира, а здесь у Remedy есть опыт.

Даты выхода у CrossfireX пока нет. Известно, что игра появится на двух поколениях Xbox в конце этого года, но не войдет в подписку Xbox Game Pass.

Читать далее