Death Stranding запустили с «картофельной» графикой
Теперь увлекательные трипы Сэма Бриджеса смотрятся еще страннее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Death Stranding вышла на PC. Консольная версия игры очень красива — исландские пейзажи получились как живые, — а на PC она выглядит еще лучше. Журналисты GameSpot решили это исправить, запустив Death Stranding с «картофельной» графикой.
Замеры производительности не проводились, основной целью было именно ухудшение графики, а не достижение максимальной производительности. Важный момент: даже с «картофельной» графикой Death Stranding должна была оставаться играбельной.
Сперва разрешение рендеринга понизили до 720p, а настройки выкрутили на минимум. Затем при помощи утилиты Nvidia была снижена дистанция переключения LOD. В результате игра стала выглядеть вот так.
Хотя спецэффекты и текстуры большей части моделей глючили, карта и интерфейс работали нормально. Можно, например, красиво снять Сэма и ББ с помощью фото-режима.
Технически играбельность тоже сохранилась. Правда, в таком режиме гораздо сложнее ориентироваться: некоторые поверхности не видны, а другие видны там, где их нет.
Зато в таком режиме сразу ясно, когда заканчиваются катсцены на движке и начинаются заранее отрендеренные ролики.
- Death Stranding запустили с экранной трассировкой лучей
- Death Stranding — самая продаваемая игра недели в Steam, на консолях доминирует Ghosts of Tsushima
- Финал без финала: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает о сюжете
- Эволюция, а не революция: Digital Foundry — о графике Assassin’s Creed Valhalla
- Художники CD Projekt нарисовали Хидео Кодзиму в Cyberpunk 2077. Теперь всем интересно, появится ли он в игре
- Тайна раскрыта: у протагониста Death Stranding нет пениса