Лучшее  🚀
18.07.2020 в 09:18 Evernews

Графику в Ghost of Tsushima сравнили с трейлером двухлетней давности

Разработчики поменяли цветовую гамму и эффекты, но в целом похоже.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ghost of Tsushima полноценно показали в июне 2018 года, за два с небольшим года до релиза. Перед выпуском игры журналисты IGN отыскали в предрелизной версии места и сцены из геймплейного трейлера и показали, как они выглядят сейчас.

С точки зрения контента игра практически не изменилась: на месте и катсцены, и ключевые объекты. Пропали некоторые мелочи: местами камни заменили травой, местами чуть поменялся дизайн локаций. Кажется, в целом мелких деталей стало меньше.

Возможно, снизилась дальность отрисовки и сложность атмосферных эффектов, но точно сказать сложно. В Ghost of Tsushima динамическая погодная система, может быть, для съемки реального геймплея просто был выбран неудачный момент.

Точно поменялась цветовая гамма, в трейлере 2018 года картинка выглядит контрастнее. Впрочем, здесь тоже очень многое зависит от освещения: иногда актуальная версия игры выглядит хуже, иногда — лучше.

Очень похоже, что к релизу переработали систему освещения и добавили спецэффекты вроде продвинутого размытия. Это особенно хорошо видно ближе к концу ролика, когда начинается показ катсцен.

Читать далее