Графику в Ghost of Tsushima сравнили с трейлером двухлетней давности
Разработчики поменяли цветовую гамму и эффекты, но в целом похоже.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ghost of Tsushima полноценно показали в июне 2018 года, за два с небольшим года до релиза. Перед выпуском игры журналисты IGN отыскали в предрелизной версии места и сцены из геймплейного трейлера и показали, как они выглядят сейчас.
С точки зрения контента игра практически не изменилась: на месте и катсцены, и ключевые объекты. Пропали некоторые мелочи: местами камни заменили травой, местами чуть поменялся дизайн локаций. Кажется, в целом мелких деталей стало меньше.
Возможно, снизилась дальность отрисовки и сложность атмосферных эффектов, но точно сказать сложно. В Ghost of Tsushima динамическая погодная система, может быть, для съемки реального геймплея просто был выбран неудачный момент.
Точно поменялась цветовая гамма, в трейлере 2018 года картинка выглядит контрастнее. Впрочем, здесь тоже очень многое зависит от освещения: иногда актуальная версия игры выглядит хуже, иногда — лучше.
Очень похоже, что к релизу переработали систему освещения и добавили спецэффекты вроде продвинутого размытия. Это особенно хорошо видно ближе к концу ролика, когда начинается показ катсцен.
- Ghost of Tsushima показали эксперту по самураям и японскому фехтованию
- Во что вы играете на этих выходных?
- Утечка: полет над глючащим Сан-Франциско в Microsoft Flight Simulator
- Ребенка из The Last of Us 2 анимировали взрослые актеры
- Студии Sony выпустили открытки в честь выхода Ghost of Tsushima
- Ghost of Tsushima могла стать игрой про пиратов или мушкетеров