Лучшее  🚀
17.07.2020 в 11:26 Evernews

Ghost of Tsushima могла стать игрой про пиратов или мушкетеров

Или про Роба Роя, одного из национальных героев Шотландии.

Кстати, на сайте читать удобнее

В честь выпуска Ghost of Tsushima со-основатель студии Sucker Punch Брайан Флеминг коротко рассказал о том, как начиналась разработка игры. В студии сразу знали, что хотят сделать проект с открытым миром и ближним боем, но не были уверены в сеттинге.

Компромиссы и историчность: основатель Sucker Punch рассказывает о создании Ghost of Tsushima

Разработчики рассматривали несколько вариантов. В частности, студия подумывала сделать игру про Роба Роя, одного из национальных героев Шотландии, приключения которого описывал Вальтер Скотт.

Среди других вариантов Флеминг называет игру по мотивам «Трех мушкетеров» Александра Дюма и проект с пиратами в главных ролях. Тем не менее, история о средневековой Японии нравилась разработчикам больше всего.

Примечательно, что поначалу студия не собиралась рассказывать конкретно о вторжении на Цусиму: им заинтересовались, когда на глаза команде Sucker Punch попалась историческая хроника, описывающая вторжение. Уже потом было решено, что героем станет самурай, выживший во время атаки монголов.