Лучшее  🚀
15.07.2020 в 19:50 Evernews

Компромиссы и историчность: основатель Sucker Punch рассказывает о создании Ghost of Tsushima

Самый очевидный из компромиссов — катана главного героя.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ghost of Tsushima понравилась японским журналистам: разработчикам удалось показать реальную, а не шаблонную Японию и рассказать историю настоящего самурая. Тем не менее, без компромиссов обойтись не удалось.

В интервью Polygon со-основатель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг рассказывает, как создавалась игра, каким образом разработчики следили за ее историчностью и на какие компромиссы им пришлось пойти. Вот самые любопытные моменты из рассказа Флеминга.

Про подготовку к производству

Про историчность

Про компромиссы

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.