Лучшее  🚀
13.07.2020 в 13:58 Evernews

Мнение: в Assassin's Creed Valhalla очень плохой паркур

Видимо, большая часть игроков просто будет его избегать.

Кстати, на сайте читать удобнее

Себастьян Деллариа — один из фанатов Assassin’s Creed, получивших возможность познакомиться с пресс-версией Valhalla. У себя в твиттере Себастьян запустил тред, посвященный одной из знаковых механик Assassin’s Creed, паркуру.

Паркур Себастьяну очень не понравился. По словам Деллариа, лучше всего он описывается тремя словами: скучный, неоригинальный, недружелюбный.

По сравнению с Odyssey и Origins паркур в Assassin’s Creed Valhalla выведен на совершенно иной уровень — но, к сожалению, это не рост, а падение. Он медленный и кажется грузным, новизны не ощущается: в основном используются те же анимации, что и 3-4 года назад.

Свободного прыжка все еще нет, иногда вам придется прикладывать усилия даже для того, чтобы отцепиться от стены. Во время медленного спуска вам наверняка захочется просто спрыгнуть вниз, пусть даже ваш герой погибнет или потеряет часть здоровья.

Себастьян Деллариа

Уровни, продолжает Себастьян, спроектированы таким образом, чтобы игрокам приходилось как можно реже прибегать к паркуру.

Забравшись куда-нибудь наверх, игрок почти наверняка не сможет сколько-нибудь долго двигаться в нужном направлении, не касаясь земли: только некоторые из высот расположены так, чтобы игрок мог перепрыгивать с одного места на другое.

Если бы мне пришлось найти три слова для описания паркура в Assassin’s Creed Valhalla, то я бы выбрал «скучный», «неоригинальный», «недружелюбный». Ему плевать, что игрок хочет забраться куда-нибудь повыше, такая возможность даже не рассматривается — игра вообще не об этом.

Себастьян Деллариа

Связанный с паркуром геймплей, считает Деллариа, был принесен в жертву, чтобы разработчики могли сфокусироваться на другом моменте: порадовать тех игроков, кто хочет просто почувствовать себя викингом. Здесь у Valhalla все хорошо.

Я никогда не мог понять, почему из-за движения в сторону ролевой игры мы вынуждены расстаться с одной из главных особенностей серии. Просто не вижу, как одно может оправдывать принесение другого в жертву.

Себастьян Деллариа

Впрочем, отмечает Себастьян, проблемы с паркуром не означают, что Valhalla — плохая игра. Возможно, допускает он, остальные механики окажутся так хороши, что все-таки смогут оправдать отсутствие нормально паркура.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.

Читать далее