Двойник в чертогах разума: что пишут в превью Twin Mirror
Стремление к реализму не мешает разработчикам создавать фантастические ландшафты.
Кстати, на сайте читать удобнее
До конца 2020 года студия Dontnod планирует выпустить следующую нарративную адвенчуру, Twin Mirror. Недавно разработчики провели превью-сессию: журналистам нескольких изданий дали пройти примерно 20-минутный пролог игры.
Впервые Twin Mirror показали публике еще в 2018 году. С тех пор игра заметно изменилась: во-первых, картинка стала реалистичнее и кинематографичнее; во-вторых, были переработаны некоторые ключевые механики.
Завязка сюжета не изменилась. Сэм Хиггс, бывший журналист, приезжает на родину, в городок Бассвуд — он покинул его много лет назад, а теперь вернулся, чтобы похоронить лучшего друга. У Сэма есть особенность: он обладает эйдетической памятью.
Практически абсолютная память позволяет игрокам переживать сцены из далекого прошлого Сэма в виде реалистичных флэшбеков. Например, так игроки смогут увидеть, как Сэм позвал девушку замуж и получил отказ. Это одна из причин его отъезда из Бассвуда.
Воспоминания собраны в этаких чертогах разума, вымышленном пространстве, где Сэм странствует по волнам своей памяти. У чертогов есть нюанс: пока Сэм находится здесь, время в реальном мире идет своим чередом. Задумавшись о девушке, протагонист пропускает похороны друга.
Память — не единственная странность Сэма. С ним повсюду странствует Двойник, общительное и совершенно вымышленное альтер-эго: Двойника видит лишь Сэм и только он может с ним общаться. Двойник помогает разбираться с воспоминаниями и дает советы — следовать им не обязательно — и регулярно спорит с Сэмом.
Окончательное решение остается за игроком, и разработчики уверяют, что в игре нет ни правильных, ни неправильных ответов. Принятые решения повлияют на ход сюжета, у них есть долгосрочные последствия, но нельзя сказать, будто какие-то из них превращают Сэма в доктора Джекила, а другие склоняют в сторону мистера Хайда.
Twin Mirror игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.