«Колоссальный»: главное из большого материала Game Informer про Cyberpunk 2077
Знакомимся с имплантами, апгрейдами, чертежами и фанатками селфи.
Кстати, на сайте читать удобнее
Cyberpunk 2077 — главная тема последнего номера журнала Game Informer. Корреспонденты издания пообщались с разработчиками чуть больше, чем журналисты остальных изданий, побывавших на превью-сессиях, и сумели узнать ряд дополнительных подробностей игры.
Разработчики поговорили о киберпространстве, обсудили влияние истории происхождения на дальнейшее прохождение, рассказали про импланты, прокачку и отыгрыш. Мы собрали все самое интересное из 14-страничного материала издания.
Про игру и сеттинг
- Лучшее слово, которое описывает Cyberpunk 2077 — «колоссальный».
- К началу событий игры Найт-Сити пережил кризис и ядерный взрыв, став экстерриториальным городом: здесь не действуют законы Новых Соединенных Штатов. Цена свободы оказалась высока: фактически в городе правят корпорации.
- Теперь город раздирает противостояние мощных сил: корпораций, банд и других фракций, стремящихся упрочить свое положение.
- Представление жителей Найт-Сити о своем будущем сильно расходится с реальностью. Все они надеются, что смогут достичь высот, но на самом деле горожане зачастую либо гибнут в бандитских разборках, либо попадают в зависимость от корпораций.
Про истории происхождения
- Они понадобились, чтобы плавно познакомить игрока с Ви, рассказать о мире, в котором он существует, и провести некоторое время с героем до начала основной игры — пролог происходит за полгода до фактического старта сюжета.
- Каждая из историй происхождения дает совершенно иной взгляд на вселенную игры.
- В зависимости от выбранного пролога в последующих заданиях могут открываться альтернативные варианты прохождения, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики.
- Иногда история происхождения открывает доступ к целым заданиям.
Про навыки и отыгрыш
- Система очень гибкая: никто не мешает стать хакером, владеющим катаной, или техником, вооруженным тяжелым пулеметом.
- К примеру, раздобыв дробовик и осознав, что с ним играть интереснее, можно сделать персонажа-хакера, в случае проблем достающего большую пушку.
- Игра позволяет полноценно отыгрывать очень разных героев: например, осторожного Ви, всегда анализирующего свои поступки, или бесшабашного героя, сперва достающего пушку.
- В плане отыгрыша история происхождения служит этаким модификатором. Ви-корпо, к примеру, будет чувствовать себя чуточку выше окружающих, а Ви-дитя улиц умеет находить неожиданные выходы из сложных ситуаций.
- Так или иначе, все реплики в диалогах выглядят очень достоверно и отлично прописаны.
Про прокачку и перки
- Система прокачки многоуровневая: получив новый уровень, игрок может вложить очки в характеристики персонажа и прокачать перки.
- Перки привязаны к характеристикам, их древа довольно обширные.
- Например, у характеристики «интеллект» есть две ветки хакерских перков: взлом устройства или взлом цели. Прокачивать можно обе одновременно.
- Первая ветка позволяет вскрывать охранные системы или вещи вроде турелей, вторая предназначена для хака имплантов противников. Еще с ее помощью можно удаленно взрывать гранаты.
- Эффективность навыков или оружия улучшается по мере их использования, но максимальный уровень прокачки зависит от соответствующей характеристики героя.
- Например, если у персонажа интеллект равен четырем, то хакинг можно прокачать только до этого уровня.
Про импланты и снаряжение
- Импланты бывают трех видов: активные, пассивные и срабатывающие время от времени.
- У имплантов есть пять уровней качества: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный.
- Чем выше уровень качества, тем больше слотов нужно для установки импланта — зато он мощнее.
- У Ви есть слоты для трех видов оружия.
- Прокачивать и улучшать можно практически все: и импланты, и оружие со снаряжением.
- К примеру, можно прикрутить глушитель, повысить шанс критического попадания для оружия или повысить уровень брони для экипировки.
- Для улучшения придется искать компоненты и чертежи; некоторые из них встречаются прямо в открытом мире. Апгрейды для оружия и экипировки можно создавать самостоятельно.
- Кроме того, с помощью чертежей можно изготовить редкую броню, различные гаджеты и оружие.
Про игровой мир, задания и брейнданс
- В Cyberpunk 2077 куча мелких деталей: если присмотреться, вокруг всегда можно заметить что-то интересное.
- Например, какой-нибудь мужик может громко сетовать на увлечение технологиями, а в это время группа девушек будет подшучивать над ним и использовать его в качестве фона для селфи.
- Основной источник миссий в каждом из районов — персонаж-фиксер, решающий вопросы именно в этой области.
- Масштабы побочных заданий, встречающихся в Найт-Сити, очень сильно различаются. Это может быть как очень небольшая миссия или просто событие, так и крупное задание, связанное с кем-то из ключевых персонажей.
- Есть несколько побочных активностей: гонки, кулачные бои, походы на стрельбище.
- Плюс можно заняться поисками тайников или охотой за головами.
- Брейнданс — возможность изучать чужие воспоминания — это по сути игра в игре. Каждое воспоминание это головоломка в миниатюре.
- Изучая чужую память, можно узнать что-то новое о персонажах игры или вселенной Cyberpunk 2077.
Про киберпространство
- В первую очередь это инструмент повествования.
- На протяжении игры Ви несколько раз побывает в киберпространстве, каждый раз будет происходить что-то очень особенное.
- Свободно исследовать киберпространство нельзя.
- Во время своих погружений Ви узнает, как было создано киберпространство и как функционирует его нынешняя версия.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.