В Windows 10 появилась опция, повышающая игровую производительность. Она почти ничего не меняет
Изменения есть в обе стороны и они минимальны.
Кстати, на сайте читать удобнее
Майское обновление добавило в Windows 10 поддержку аппаратного ускорения GPU-шедулинга — новую опцию, призванную повысить производительность в играх. Параметр включается в настройках графики, его поддерживают карты и AMD, и Nvidia.
После включения настройки видеокарта может самостоятельно управлять аллокацией памяти, не привлекая к этому центральный процессор. Судя по первым тестам, проведенным Tom's Hardware, особого увеличения производительности после включения опции не происходит.
Настройку тестировали с двумя наборами процессоров и видеокарт: GeForce RTX 2080 Ti, GeForce GTX 1050, Intel Core i9-9900K и AMD Ryzen 9 3900X. В большинстве протестированных игр все конфигурации показали минимальное изменение частоты кадров.
К примеру, в Borderlands 3 при тестировании процессора AMD с новой опцией средняя частота кадров выросла примерно на 2%. У процессора Intel результаты варьировались в зависимости от версии DirectX — опция могла как немного повышать, так и снижать частоту кадров.
С другой стороны, в The Division 2 использование новой опции практически во всех конфигурациях привело к снижению средней частоты кадров. В тестовой системе с GeForce GTX 1050 она подросла на 0.7 кадра в секунду.
В среднем, отмечают исследователи, в зависимости от процессора и видеокарты новая опция может как повысить, так и понизить производительность, но эффект в любом случае будет минимальным.
- Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 Ti: средний fps по результатам всех тестов упал на 0.03%.
- Intel Core i9-9900K и GeForce GTX 1050: средний fps по результатам всех тестов упал на 0.73%.
- AMD Ryzen 9 3900X и GeForce RTX 2080 Ti: средний fps по результатам всех тестов вырос на 0.06%.