Разработка Unreal Engine под новые консоли началась 3-4 года назад
Выходит, о следующем поколении думали еще в 2016 году.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последнем номере журнала EDGE опубликовано большое интервью с Тимом Суини, руководителем Epic Games. Разговор посвящен новому поколению консолей и движку Unreal Engine 5, заточенному под их возможности.
Оказалось, что подготовка к запуску PlayStation 5 и Xbox Series X началась давным-давно. Суини вспоминает, что его команда начала общаться с сотрудниками Sony еще несколько лет назад.
Думаю, впервые мы с [главным архитектором PlayStation 5] Марком Черни начали обсуждать следующее поколение как минимум три или четыре года назад.
Тим Суини
По словам Суини, они с Черни довольно быстро пришли к выводу, что в нынешнем поколении возможности разработчиков сильнее всего ограничиваются медленными накопителями. Новые консоли должны были исправить этот недостаток.
Активнее всего Epic Games сотрудничала именно с Sony. Компания смогла очень рано получить девкиты PlayStation 5, отчасти именно поэтому первую демку Unreal Engine 5 было решено показывать именно на консоли, созданной Sony.
Новые консоли, объясняет Суини, и в самом деле упростят разработку игр. Например, на PlayStation 5 можно не загружать текстуру заранее: консоль позволяет прокинуть ее в видеопамять с накопителя прямо во время рендеринга кадра.
Похожие возможности есть и на Xbox Series X. Хотя Unreal Engine 5 впервые и показали на PlayStation 5, движок может работать как на обеих консолях, так и на PC.
- PlayStation 2 научились взламывать при помощи диска — без чипов и модификаций
- Фото: лаборатория Intel, где тестируют видеопроцессоры Xe
- Смотрим кооперативный геймплей Marvel’s Avengers
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Стадион» — все монеты
- Пиксельных героев игр превращают в людей с помощью ИИ
- Технологии EA: новые консоли и инклюзивный фреймворк