Лучшее  🚀
21.06.2020 в 17:40 Evernews

Посмотрите, как работают мускулы Кратоса из God of War

При моделировании поведения мышц игра ориентируется на положение костей.

Кстати, на сайте читать удобнее

В последней части God of War Кратос стал куда реалистичнее: только на моделирование его головы художники потратили 32 тысячи полигонов, вся модель целиком состоит примерно из 80 тысяч полигонов. Но создать реалистичную модель мало — нужно, чтобы она еще и вела себя достоверно.

Для этого художникам, программистам и дизайнерам пришлось добавить массу мелких деталей. К примеру, рассказывает арт-директор God of War Раф Грассетти, Кратос дышит, причем во время дыхания мускулы персонажа реалистично сокращаются.

Моделированию поведения мускул разработчики вообще уделили очень большое внимание. Как правило когда персонаж игры сгибает руку, она просто сгибается: виртуальные мускулы никак на это не реагируют, потому что их просто не существует.

В God of War все не так. Если присмотреться, то можно заметить, что во время движений мускулы Кратоса напрягаются и расслабляются. В ролике ниже показано, как выглядят движения персонажа с включенной системой мускулов и без нее.

Точно так же работают и остальные ключевые мышца тела персонажа. Например, когда Кратос поднимает руки, плечи героя немного напрягаются — примерно так же, как в реальном мире, — а грудные мышцы чуть поднимаются.

То же самое происходит и со спиной. Во время движения мышцы не остаются статичными объектами: они тянутся и деформируются, влияя на поведение друг друга.

Чтобы добиться этого эффекта, рассказывает Грассетти, не понадобилось полноценно записывать анимации мышц. Игра обсчитывает все деформации самостоятельно, ориентируясь на положение костей модели, к которым привязаны анимации.

Для снабжения системы необходимыми данными разработчики создали только несколько ключевых поз. Когда персонаж движется, игровой движок просто вычисляет разницу между эталонными позами и нынешним положением персонажа.

Читать далее