Лучшее  🚀
19.06.2020 в 18:03 Evernews

Технологии EA: новые консоли и инклюзивный фреймворк

Для создания более разнообразных игр компания сделала специальный набор инструментов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Этой осенью Electronic Arts начнет выпускать первые игры для консолей нового поколения. После презентации EA Play руководитель игровых студий EA Лора Миэль рассказала, как именно компания использует возможности новых консолей.

Главные события EA Play

Дело, отмечает Миэль, будет не только в скорости загрузки, о котором часто говорят, вспоминая консоли следующего поколения. Мощное железо позволит сделать игры достовернее, вывести реализм на новый уровень, причем не только с точки зрения графики.

Исторически сложилось так, что смена консольного цикла означала повышение качество графики, и тут ничего не изменилось: игры следующего поколения, конечно, будут красивее. Но мы сможем использовать возросшие мощности CPU и GPU, чтобы добавить куда больше деталей.

К примеру, в Madden для следующего поколения мы воспользуемся реальными данными NFL: в результате каждый атлет будет играть точно так же, как и в реальной жизни, данные станут обновляться в реальном времени. Фанаты на стадионах станут уникальными личностями, реагирующими на происходящее на поле.

Отложенный рендеринг позволит динамичнее использовать цвета и свет, погода, меняющаяся в реальном времени, будет влиять и на поле, и на спортсменов, и на их возможности.

Лора Миэль

Кроме того, уверена Миэль, переход на новое поколение позволит разработчикам еще сильнее открыть свои экосистемы. Кроссплатформенность стала новым трендом, в следующем поколении границы платформ и площадок будут размываться еще сильнее.

Мы видим, что в индустрии происходит масштабный сдвиг: платформа больше не считается барьером, разделяющим сообщество. Именно в этом направлении мы и намерены работать.

Лора Миэль

Наконец, игры станут не только реалистичнее и красивее — повысится их инклюзивность, разнообразность. Как оказалось, для этого в Electronic Arts тоже разработана специальная технология, Inclusion Framework.

Это набор приложений и гайдлайнов, помогающих разработчикам выпускать более инклюзивные проекты. По сути, объясняет Миэль, это набор фильтров, влияющих и на персонажей, и на сюжеты игр Electronic Arts. Подробности работы системы Миэль не раскрывает.

Точно известно название только одной франшизы, при разработке которой применялся Inclusion Framework — это серия FIFA. По словам Миэль, именно с помощью этого фреймворка разработчики сумели убедиться, что Ким Хантер, играбельный персонаж FIFA 19, получилась по-настоящему достоверной.

Чем разнообразнее ваши команды, тем креативнее они работают. Так что мы будем и дальше внедрять изменения в процесс рекрутинга, корпоративную культуру, принципы существования фанатских сообществ и всю индустрию в целом.

Лора Миэль
Читать далее