«Чем лучше у нас диверсити, тем лучше сюжет»: Нил Дракманн — об утечке The Last of Us 2
Утечки восприняли неправильно, но разработчики не могут их комментировать, боясь наспойлерить.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце апреля в сеть попало множество геймплейных роликов и катсцен The Last of Us 2, раскрывавших важные сюжетные повороты. Из этих катсцен игроки сделали выводы, что в The Last of Us 2 очень большой акцент сделан на отношениях ЛГБТ-персонажей.
В большом интервью Eurogamer креативный директор игры Нил Дракманн поговорил об утечках игр Naughty Dog вообще и слитых геймплейных сценах The Last of Us 2 в частности. Для разработчиков, объясняет Нил, такие утечки — всегда стресс.
Утечки — отстой. Когда вы над чем-то очень долго работаете, а затем оно всплывает вот таким образом, это очень разочаровывает. И меня, и других членов команды. Но мы достаточно быстро захотели собраться и все обсудить.
Нил Дракманн
В прошлом у Naughty Dog случались утечки, связанные с первой частью The Last of Us, незадолго до релиза Uncharted 4 кто-то похитил несколько дисков с игрой прямо из грузовика — концовку слили раньше времени. Но об этом разработчики не очень переживают.
Ничто не сравнится с самостоятельной игрой, с возможностью побыть Элли и пережить все те моменты — не только в катсценах, но и во время геймплея, общения [с персонажами].
Нил Дракманн
Словом, насчет утечки как таковой в Naughty Dog не переживали. В случае с The Last of Us 2 разработчиков беспокоило другое: недостоверность информации, которой делились люди, видевшие утечку, и невозможность ее опровергнуть.
Было очень много лжи. А мы не хотим идти и исправлять [рассказы игроков], потому что так можно проспойлерить игру: если ты объясняешь, чего нет, то в каком-то смысле подтверждаешь, что там все-таки есть.
Нил Дракманн
В истории Элли, объясняет Дракманн, действительно есть любовная линия — это заметно и по трейлерам. Разработчики и в самом деле хотят показать, каково это: быть 19-летней девушкой, чувствующей свою привлекательность и самой увлеченной другим человеком. Однако есть нюансы.
Есть масса заблуждений: например, что мы приносим сюжет в жертву, чтобы заработать очки диверсити. Мы так не работаем. На самом деле все подчинено сюжету. Чем лучше у нас диверсити, тем лучше сюжет, тем свежее взгляд на конфликт.
Надеюсь, когда они запустят игру, то поймут это.
Нил Дракманн
The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 19 июня 2020 года.
- Пилот сериала по The Last of Us снимет режиссер «Чернобыля» Йохан Ренк
- В Бразилии The Last of Us 2 поставила рекорд по предзаказам среди эксклюзивов для PlayStation
- Ютубер протестировал 30 процессоров Intel Core-i9 10900K. Их результаты заметно разнятся
- Вышла третья песня из саундтрека Cyberpunk 2077 — The Ballad of Buck Ravers
- Элементы хоррора и сталкеры, вросшие в стены: про The Last of Us 2 рассказывает Нил Дракманн
- Авторов The Last of Us 2 обвинили в плагиате музыки из трейлера