«Революция» от SEGA оказалась облачным игровым сервисом на базе аркадных автоматов
Идея заключается в том, чтобы использовать автоматы, пока они простаивают.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце мая технический обозреватель Famitsu Дзэндзи Нишикава протизерил статью, посвященную революционному анонсу SEGA. Сегодня вышел номер издания с этим материалом: оказалось, компания готовит облачный игровой проект.
Основная идея SEGA заключается в более эффективном использовании аркадных автоматов. Сейчас они работают, только когда у людей есть доступ в места, где установлены автоматы — например, в торговые центры или игровые залы.
Для этого, судя по пересказу аналитика Серкана Тото, на базе аркадных автоматов SEGA планирует развернуть децентрализованную архитектуру для «туманных вычислений». Технических деталей пока нет.
В статье Famitsu упоминаются лишь основные моменты: проект, разрабатываемый SEGA, будет работать именно на базе CPU и GPU аркадных автоматов, от него ожидается чрезвычайно низкая латентность.
Благодаря использованию мощностей аркадных автоматов SEGA планирует снизить затраты, предполагается, что таким образом можно будет играть в высококлассные игры. О времени запуска сервиса ничего не сообщается.
- Матчи Премьер-лиги проведут без зрителей, но в трансляции они все равно будут шуметь — благодаря EA
- Как Unreal Engine 5 может упростить создание игр: рассказывают разработчики
- Doom портировали на Playdate — теперь можно стрелять из пулемета, вращая ручку
- EA и Square Enix пожертвуют деньги Black Lives Matter, сотрудники смогут стать волонтерами
- Быстрее PlayStation 5: тест SSD-накопителя, читающего 24 гигабайта в секунду
- Nvidia показала технологию отрисовки миллионов динамических источников света в реальном времени