Epic Games: игры, раздававшиеся бесплатно, потом лучше покупают
Но, видимо, не на площадке Epic Games Store.
Кстати, на сайте читать удобнее
С самого запуска магазин Epic Games Store привлекает аудиторию с помощью бесплатных игр. Выгода разработчиков заключается не только в приросте аудитории и денежной компенсации за раздачу их проекта.
По словам Тима Суини, основателя Epic Games, бесплатные раздачи способствуют и росту продаж игр. Причем, утверждает Суини, рост продаж наблюдается на всех платформах — не обязательно там, где игру нельзя получить бесплатно.
Большинство разработчиков, бесплатно раздававших игры в нашем магазине, обнаружили, что после раздачи в Epic увеличились продажи в Steam и на консолях — просто потому, что об их игре узнало большее количество людей.
Тим Суини
Таким образом, отмечает Суини, бесплатные раздачи превращаются в win-win. Они выгодны и разработчикам, привлекающим новых игроков на новых площадках, и самому магазину, где тоже увеличивается аудитория.
Если вам не интересны игры типа Satisfactory, вы и не станете обращать на них внимание и покупать Satisfactory. Но если уж вы можете получить ее бесплатно, то поймете, что это отличная игра. Благодаря [бесплатным] раздачам игроки узнали о существовании кучу отличных игр.
Тим Суини
В будущем Epic Games Store планируют вывести на новые платформы: магазин появится на Android и iOS. Правда, Тим Суини пока не говорит, когда это произойдет, и будут ли на мобильных платформах тоже раздаваться игры.
- Как выглядела отмененная игра по «Мстителям» от THQ
- Новые сезоны в Call of Duty Modern Warfare и Warzone отложены
- Посмотрите, как снимали рекламу для оригинальных «Охотников за привидениями»
- В новой Trackmania нет микротранзакций. Зато есть годовые подписки, которые на самом деле не подписки
- Презентация игр для PlayStation 5 отложена на неопределенный срок