Грабим монастыри, знакомимся с тамплиерами: новые детали Assassin's Creed Valhalla
Настоящим сердцем истории станет восхождение Альфреда Великого к власти.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последнем номере Official PlayStation Magazine опубликовал большой материал, посвященный Assassin’s Creed Valhalla. С журналистами побеседовал Дарби МакДевитт, ведущий сценарист игры: он поговорил о ключевых персонажах, механиках и сюжете.
Судя по интервью, авторы Valhalla стремятся усилить ролевые механики игры, одновременно сгладив недостатки предыдущих частей серии. Сюжетная часть, по словам МакДевитта, будет гораздо осмысленнее и богаче, разработчики введут в игру по-настоящему качественные побочные задания и избавятся от фетч-квестов.
Вот самое интересное из рассказа Дарби.
- Эйвор узнает о существовании Ордена Древних практически в самом начале игры.
- Игра даст понять, как именно Орден Древних и Незримые стали Тамплиерами и Ассасинами: разработчики всегда хотели исторически обосновать происхождение Тамплиеров.
- Чтобы окончательно выяснить, каким образом Valhalla связана с другими играми серии, недостаточно просто проходить сюжет. Игрокам придется активно путешествовать по миру и искать фрагменты истории, разбросанные разработчиками.
- Побочные задания не обязательно будут простыми. Они могут разворачиваться в масштабные шекспировские драмы, разделенные на несколько актов.
- Англия времен IX века — довольно разнообразная страна. Игроки смогут отыскать племена, еще верящие в древних богов.
- Эйвор носит скрытый клинок на внешней стороне руки просто потому, что у викингов было не принято убивать скрытно.
- Добравшись до Англии, игроки могут исследовать новый мир двумя путями. Либо заключать союзы, либо устраивать набеги.
- Рейды позволят добыть ресурсы для развития поселения — можно будет даже заняться фермерством, — а союзы пригодятся, когда захочется захватить кусочек страны.
- После прохождения квестов, взятых в открытом мире, квестодатели не обязательно пропадут. Одни могут переехать в поселок главного героя, другие продолжат заниматься своими делами.
- Встретив такого персонажа после завершения квеста, игроки смогут понять, как меняется мир.
- Альфред Великий, один из антагонистов игры, будет меняться на протяжении всего сюжета. Хотя он и антагонист, злодеем Альфреда назвать нельзя.
- Путь, которые предстоит проделать Альфреду Великому, будет настоящим центром истории.
- С точки зрения Альфреда вся история выглядит довольно просто: он стремится объединить страну, а какие-то викинги ему досаждают.
- С поселением главного героя связано сразу несколько постоянно пересекающихся сюжетных линий. По мере развития этого сюжета игрокам, как лидерам поселения, придется принимать непростые решения.
- Местонахождение самого поселения чрезвычайно важно с сюжетной точки зрения.
- Некоторые из жителей поселения могут захотеть принять христианскую веру. Игрокам придется решить, разрешать это или нет.
- Исследуя Стоунхендж, игроки смогут раскрыть секреты древних строителей этого места.
- Ворон Сюнин, спутник главного героя, умеет находить монастыри. Эти монастыри Эйвор может разграбить.
- Из других достопримечательностей в Valhalla появятся римские и кельтские руины, а также стойбища времен неолита.
- Игроки увидят, как жители Британии постепенно обживают эти руины.
- В игре не будет квестов типа «подай-принеси» для персонажей, которые потом просто исчезают. Задача разработчиков — создать по-настоящему запоминающихся персонажей.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.
- «Моя жизнь разрушена»: Ашраф Исмаил ушел с поста руководителя разработки Assassin’s Creed Valhalla
- Официальный Геральт станет официальным Эйвором из Assassin’s Creed Valhalla
- Игры серии The Witcher разошлись тиражом в 50 миллионов копий
- Анонсирована HP Reverb G2 — VR-гарнитура, созданная при участии Valve и Microsoft
- Карта: все страны и места, где бывали герои игр Assassin’s Creed
- Dark Horse выпустит артбук Assassin’s Creed Valhalla