Take-Two: рекламные расходы из отчета не имеют ничего общего с новой Grand Theft Auto
А также с другими собственными проектами компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники Take-Two Interactive отрицают, что информация о рекламных расходах, обнаруженная в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам, имеет отношение к новой Grand Theft Auto. Об этом представители издателя рассказали GamesIndustry.
В компании отметили, что цифры, приведенные в отчете, касаются контрактов Take-Two со сторонними компаниями. Rockstar это дочерняя студия издателя, поэтому к ее проектам эти деньги не имеют никакого отношения.
Ранее аналитик инвесткомпании Stephens Джефф Коэн заметил, что в 2023-2024 годах Take-Two планирует нарастить рекламные расходы. Он предположил, что в этот период компания может выпустить новую часть GTA, самой успешной франшизы издателя.
В прошлом, утверждал Коэн, такое увеличение рекламных расходов однозначно указывало на выпуск крупных проектов. В частности, благодаря аналогичному документу можно было предзаказать год, когда выйдет Red Dead Redemption 2.
- Фото: мастер вырезает карты игровых миров из дерева
- Штраусс Зельник: из-за успеха GTA Online мы не будем затягивать выпуск новой части
- «Тодд снова это сделал»: интро аддона к The Elder Scrolls Online выглядит подозрительно знакомо
- В Steam и GOG вышла новая демо-версия ремейка System Shock
- Новая Grand Theft Auto может выйти в 2023-2024 году
- Из велотренажера сделали контроллер для Grand Theft Auto 5