Лучшее  🚀
22.05.2020 в 16:22 Evernews

Искусственный интеллект Nvidia воссоздал Pac-Man, изучая его геймплейные ролики

Для воссоздания механик хватило 50 тысяч игровых сессий.

Кстати, на сайте читать удобнее

В честь 40-летия Pac-Man исследовательское подразделение Nvidia сделало клон игры, не написав ни одной строчки кода. Собственная версия Pac-Man была создана ИИ GameGAN, натренированном на 50 тысячах геймплейных эпизодов.

Задача GameGAN заключается в воссоздании игровых движков на основе анализа видеороликов. Анализируя геймплейные кадры, искусственный интеллект строит собственную модель игры и старается понять, как работают ее основные механики.

Затем, используя собранные данные, ИИ генерирует новые уровни и дает игроку возможность их пройти. В идеале искусственный интеллект, работающий на базе двух конкурирующих нейросетей, должен создавать кадры, почти неотличимые от оригинала.

В ролике выше показано, как работает Pac-Man, созданный GameGAN. В привычном понимании искусственный интеллект ничего не знает о графических движках, призраках, самом Пакмане или игровой логике: он просто очень быстро рисует картинки.

Он обучается всему, просто наблюдая. Это почти как если бы человек-программист посмотрел на YouTube кучу геймплейных роликов Pac-Man, сделал на их основе выводы насчет игровых механик и попытался их восстановить.

Рев Лебаредян, Nvidia

Примечательно, что данные для анализа поставлял другой искусственный интеллект, самостоятельно игравший в Pac-Man. Весь процесс обучения происходил без участия сотрудников исследовательского подразделения Nvidia.

В перспективе, считают в Nvidia, такие разработки могут пригодиться геймдизайнерам. Например, они могут обучать ИИ на базе прототипа своей игры, а затем смотреть, какие уровни он сгенерирует.

Нейросеть, обученную генерировать кадры в духе Pac-Man, планируется выложить в публичный доступ до конца 2020 года.

Читать далее