Tencent открывает ААА-студию в США — ее возглавит руководитель разработки Battlefield Hardline
До последнего времени Скотт Уорнер работал в Ubisoft.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китайский холдинг Tencent открывает собственную студию разработки в Соединенных штатах. Студия займется разработкой ААА-игр, ее возглавит Скотт Уорнер, руководитель разработки Battlefield Hardline и дизайн-директор Halo 4.
У новой студии пока нет офиса, Уорнер полагает, что она может базироваться в Сиэтле или Лос-Анджелесе. Ни о каких конкретных проектах речи еще не идет.
До перехода в Tencent Уорнер занимал пост руководителя разработки в Ubisoft; мы не знаем, над каким именно проектом он работал. В 2016-2018 годах Уорнер был одним из ведущих дизайнеров Oculus VR, он работал над Oculus Home 2.0 и Oculus First Contact.
Холдинг Tencent владеет долями в нескольких крупных западных игровых компаниях и полностью контролирует ряд студий, однако он практически никогда не открывал собственные игровые подразделения за пределами Азии.
- Авторы Battlefront 2 не возобновят поддержку игры — они помнят петицию за отзыв лицензии у EA
- Doom Eternal четвертый день сливают в Steam, Bethesda готова признать, что что-то не так
- Авторы Fallout New Vegas на движке Fallout 4 показали геймплейные кадры и новую озвучку
- DayZ «процветает, как никогда»: благодаря Xbox Game Pass у сурвайвла сотни тысяч новых игроков