Креативный директор Assassin's Creed Valhalla рассказал о прическах, паркуре и дизайне локаций
Навигационные головоломки в игре никуда не денутся.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ашраф Исмаил, руководитель разработки и креативный директор Assassin’s Creed Valhalla, дал большое видеоинтервью The Washington Post. Помимо обсуждения уже известных аспектов игры Ашраф более подробно поговорил о ряде достаточно мелких механик.
Из предыдущих интервью мы знаем, что на этот раз все снаряжение в игре будет уникальным. Экипировка Эйвора, рассказывает Исмаил, разделена на пять частей, причем капюшон, использующийся в стелс-режиме, будет одной из этих частей.
Помимо кастомизации внешности при помощи татуировок игроки смогут перекрашивать волосы и бороду главного героя. Кроме того, игра предложит несколько вариантов причесок и бород; не вполне ясно, в какой момент их разрешается менять.
По словам Исмаила, в Assassin’s Creed Valhalla существует умение, позволяющее Эйвору использовать двуручное оружие в качестве одноручного. Другой навык, вероятно, позволит выполнять двойные убийства с помощью скрытого клинка.
[В игре] существует ряд навыков, расширяющих ваши возможности для [незаметных] убийств.
Ашраф Исмаил — о двойных убийствах
В предыдущем интервью Исмаил подтвердил, что с помощью скрытого клинка Эйвор сможет одним ударом убивать любого противника. К сожалению, Ашраф не стал вдаваться в подробности того, как именно устроена эта механика.
Подробнее всего креативный директор рассказал о паркуре и его влиянии на остальные механики. В Valhalla, по словам Исмаила, локации создавались таким образом, чтобы они были интересны игрокам, предпочитающим разные стили прохождения.
Конечно, вы можете передвигаться и по земле — никаких проблем, на земле можно делать все, что вам нужно, — но если вы решите забраться повыше, то сразу поймете, какие преимущества перед вами открываются. Словом, мы вложили в паркур очень много сил.
В этом мире есть совершенно безумное количество мельчайших деталей: одни нужны для того, чтобы подчеркнуть достоинства боевой системы, другие предназначены для стелса, третьи — для паркура.
Ашраф Исмаил
Одна из главных задач дизайнеров, отмечает Ашраф, заключалась в том, чтобы сделать локации уникальными и запоминающимися. Нужно было добиться, чтобы игрокам было интересно исследовать мир просто для открытия новых игровых возможностей, а не только ради продвижения по сюжету.
Такой подход применялся с самого начала разработки игры. В результате, продолжает Исмаил, с таким посылом создавались вообще все локации Valhalla; некоторые из них, по словам Ашрафа, получились особенно удачными.
Исследуя такие места и забравшись повыше, игроки смогут ощутить себя настоящими хищниками, выбирающими жертву. Кроме того, в Англии и Норвегии их ждут несколько навигационных паркур-головоломок.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.
- Драккар и арки-эпизоды: новые детали Assassin’s Creed Valhalla
- Слух: Assassin’s Creed Valhalla выйдет 15 октября
- Патчи 1.4.0 и 1.4.1 для Mount & Blade 2 Bannerlord: что изменилось
- В World of Warcraft есть битва с боссом, придуманная дизайнером после кошмарного сна
- Вызвал ворона, притворился мертвым: что известно о стелсе Assassin’s Creed Valhalla
- Больше классики: новые детали Assassin’s Creed Valhalla