В World of Warcraft есть битва с боссом, придуманная дизайнером после кошмарного сна
Она стала героическим вариантом обычного боя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Старший геймдизайнер Blizzard Кэндис Томас сейчас работает над Diablo 4, но прежде занималась World of Warcraft. У себя в твиттере Кэндис рассказала, что придумала битву с одним из боссов после того, как ей приснился кошмарный сон.
Я сделала в World of Warcraft босса, разделявшего поле битвы надвое, слева направо — игрокам приходилось отыскивать хитроумные способы уклонения от этой атаки.
Как-то раз мне приснился кошмар, в котором босс сломался и это разделение начало появляться со всех сторон. На следующий день я сделала героическую версию этой битвы, в которой происходило ровно то же самое.
Кэндис Томас
Босс, о котором идет речь — Нер'зул из «Некрополя Призрачной Луны», введенного в World of Warcraft вместе с дополнением Warlords of Draenor. Говоря о разделении поля битвы, геймдизайнер подразумевает костяной ритуал, армию тьмы, шествующую по арене и наносящую урон персонажам, которые с ней соприкасаются.
В принципе, продолжает Томас, в World of Warcraft есть еще как минимум один бой, где используется похожая механика — и он, возможно, еще более крут. Это сражение с Сильваной в «Конце Времен», где игрокам приходится пробивать проходы через гулей.