Планы Epic Games: онлайн-сервисы для разработчиков, Fortnite на новых консолях и снижение роялти
Теперь пользоваться Unreal Engine 4 будет немного дешевле.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одновременно с презентацией движка Unreal Engine 5 команда Epic Games сделала ряд менее технологичных анонсов. Компания подтвердила, что Fortnite выйдет на новых консолях одновременно с их запуском, и сообщила об изменении своей бизнес-модели.
Компания снижает объем роялти, выплачиваемых за использование движка Unreal Engine. Раньше Epic Games забирала 5% от всей выручки свыше $3000, но начиная с 1 января 2020 года — новое правило введено позже, но распространяется на более ранние платежи — роялти начинает действовать только с выручки от $1 миллиона.
Также компания объявила о запуске Epic Online Services — набора сервисов для разработчиков, позволяющих просто реализовывать в играх списки друзей, достижения, подбор соперников и другие механики, завязанные на взаимодействии пользователей.
Epic Online Services можно встроить в практически любой современный движок, сервисы не привязаны к Unreal Engine. Кроме того, они кроссплатформенные: Epic Online Services можно пользоваться на PC, консолях и других платформах.
Формальный анонс Epic Online Services состоялся еще в 2018 году, все это время компания проводила тестирование сервисов. В ближайшее время у Epic Online Service появится версия для мобильных устройств, на PC, Mac и консолях все уже работает. Доступ к сервисам будет бесплатным.
- В Fortnite покажут трейлер «Довода» Кристофера Нолана
- Мобильная Fortnite заработала $1 миллиард за два года
- Утечка: даты выхода и скриншоты ремастеров Mafia и Mafia 2
- Первая демонстрация некстгена на PlayStation 5 — анонсирован Unreal Engine 5
- В Fortnite зарегистрировано больше 350 миллионов игроков
- Игрока в Fortnite забанили в соревновательных режимах на 4 года — пока ему не исполнится 13 лет