30, 60 или 120 — что там с частотой кадров на Xbox Series X
Microsoft лишь рекомендует разработчикам, какую частоту выбрать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 11 мая выяснилось, что на Xbox Series X новая часть Assassin's Creed будет работать в разрешении 4К, но лишь при 30 кадрах в секунду. Игроки моментально вспомнили, как рассказывая о возможностях новой консоли, сотрудники Microsoft упоминали более высокие частоты: 60 и даже 120 fps.
Прояснить вопрос с частотой кадров на новом Xbox вызвался Аарон Гринберг, главный маркетолог игрового подразделения Microsoft. Несколько дней назад Гринберг говорил, что стандартной частотой кадров будет 60 fps, однако он выразился не совсем точно.
По словам Аарона, частота 60 кадров в секунду, упоминающаяся, в том числе, в рекламных материалах Microsoft, касающихся новой консоли, это только рекомендация.
Разработчики всегда могут самостоятельно решать, как им использовать мощности [консоли], так что поддержка стандартных 60 кадров в секунду не является обязательной.
Аарон Гринберг
С чисто архитектурной точки зрения, объяснял Гринберг, консоль поддерживает частоту кадров вплоть до 120 fps. По всей видимости, в играх для Xbox Series X разработчики могут выставлять ограничение частоты кадров в пределах от 30 до 120 fps.
Сейчас на странице Xbox Series X указана всего одна игра, где можно рассчитывать на частоту кадров 120 fps: это DiRT 5. В Scorn, Chorus, Bright Memory: Infinite, Call of the Sea и The Ascent консоль будет выдавать 60 fps в разрешении 4К.
- Тысячи игр, высокий fps, улучшенная графика: новые детали обратной совместимости Xbox Series X
- СМИ: производство Xbox Series X уже началось
- В вакансии Sony нашли срок выпуска PlayStation 5 — октябрь 2020 года. Компания говорит, что это ошибка
- «Тупо, но не опровергнуть»: фанаты считают, что «Охотники за привидениями» и «Гарри Поттер» могут существовать в одном мире
- Аналитик: рецессия и высокие цены отпугнут игроков от новых консолей
- Vampire Bloodlines 2 на новом Xbox не получит поддержку 4K, но сможет загрузить старые сохранения