Лучшее  🚀
07.05.2020 в 17:22 Evernews

Аналитик: сейчас у игровой индустрии все хорошо, но после карантина начнется спад

Выйдя на улицы, люди предпочтут потратить бюджет развлечений на что-то еще.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игровая индустрия — одно из немногих направлений бизнеса, либо пострадавших от эпидемии коронавируса достаточно слабо, либо не пострадавших вообще. Сидя дома, жители множества стран мира активно играют: выручка и аудитория игр возросли.

Деньги и маски: как игровые компании помогают бороться с коронавирусом

Аналитик MIDiA Research Кароль Северин считает, что основные проблемы игровой индустрии еще впереди. Нынешний рост, уверен Северин — временное явление, а за ним последует масштабное падение.

Как полагает аналитик, игровой индустрии не стоит надеяться, что новые игроки и уровень доходов останутся неизменными после того, как эпидемия закончится. Скорее всего, в экономике начнется рецессия, но из-за карантинного роста выручки игровые компании не сразу ощутят ее начало.

Вовлеченность игроков и выручка в расчете на одного игрока упадут, а затраты на привлечение новых пользователей, напротив, увеличатся из-за активного прироста аудитории во время пандемии. Компании, небрежно обращавшиеся с ресурсами, полученными во время карантина, могут столкнуться с проблемами.

Помимо рецессии, считает аналитик, на выручке игр отразится и завершение карантина само по себе — причем сильнее, чем рассчитывают разработчики.

Сейчас люди, сидящие дома, тратят на игры значительную часть бюджета на развлечения, но после окончания изоляции им захочется потратить деньги не на игры, а на то, чем нельзя заниматься дома.

Кроме того, размер допустимых трат на развлечения тоже будет уменьшаться — просто потому, что у людей падают доходы. Вообще, полагает Северин, такое уменьшение уже происходит, но игровая индустрия почти ничего не замечает: она остается едва ли не единственным доступным развлечением.

Однако в целом после завершения карантина общий бюджет на развлечения заметно снизится по сравнению с докризисным уровнем, причем играм выручка игр упадет еще сильнее: придется конкурировать с кино, кафе и другими формами развлечений.

В условиях приближающегося падения выручки и оттока аудитории, продолжает аналитик, игровым студиям следует сделать все возможное для наращивания лояльной пользовательской базы. Сейчас это важнее, чем простое привлечение новых игроков или увеличение выручки, собираемой с ненадолго выросшей аудитории.

Читать далее