Отчет Activision Blizzard: Modern Warfare бьет рекорды, на карантине аудитория игр растет
Хотя до следующего дополнения далеко, аудитория World of Warcraft тоже растет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Холдинг Activision Blizzard выпустил отчет за первый квартал, закончившийся 31 марта 2020 года. Выручка компании составила $1.788 миллиарда, это на $37 миллионов меньше, чем в том же квартале 2019 года.
Операционная прибыль увеличилась с $567 миллионов в прошлом году до $604 миллионов. Около 81% выручки холдинг генерирует благодаря цифровым продажам — в том числе различным микротранзакциям.
Вот ключевые моменты из отчета Activision Blizzard:
- Месячная аудитория игр Activision составляет 102 миллиона человек, у Blizzard этот показатель равен 32 миллионам.
- Менее чем за два месяца Call of Duty: Warzone загрузили 60 миллионов раз.
- По стартовым продажам Call of Duty Modern Warfare показывает лучший результат в истории франшизы.
- Микротранзакции Modern Warfare в первом квартале принесли вдвое больше денег, чем у Black Ops 4 в аналогичный период времени.
- Аудитория World of Warcraft продолжает увеличиваться.
- Благодаря карантину в марте все игры Blizzard отметили прирост числа игроков.
Эпидемии и карантину в отчете посвящен отдельный раздел. В Activision Blizzard уверены, что в условиях удаленной разработки компания сможет выпускать новые игры и контентные обновления вовремя.
До конца 2020 года холдинг планирует выпустить дополнение для World of Warcraft, новую часть Call of Duty и еще как минимум два проекта во франшизах, принадлежащих Activision.
- Подвигу Лироя Дженкинса из World of Warcraft исполнилось 15 лет
- Президент Blizzard уверен, что World of Warcraft так же социален, как и сразу после выпуска
- Еще больше спорта: главное из отчета Electronic Arts
- Animal Crossing — ужасно милая игра, но фанаты сумели превратить ее в хоррор
- «Им просто не хотелось продолжать»: как World of Warcraft потерял игроков, стремясь их привлечь
- Посмотрите, как Крис Метцен читает детскую книжку по вселенной Warcraft