Роботы, драконы и замки: художник показал внутренний мир консолей
Кажется, самый богатый внутренний мир у Nintendo 64.
Кстати, на сайте читать удобнее
Что происходит, когда игра закончена и консоль выключается? Концепт-художник Пьер Руссель считает, что почти ничего не меняется: ожидая игрока, герои фантастических миров, словно ожившие куклы, продолжают развлекаться — но уже друг с другом.
В серии артов Console Explosion Пьер попытался представить, как могли бы выглядеть внутренние миры консолей. Теперь битва идет среди микросхем и кнопок: Снейк укрывается от вертолета за каким-то реле, а Крэш Бандикут прыгает по чипам.
В таком стиле Руссель «разобрал» четыре консоли: PlayStation, Nintendo 64, Sega Dreamcast и Xbox. Во каждой консоли бегают узнаваемые персонажи игр, выходивших на этой платформе, некоторые из них даже умудряются вырваться за границы устройства.
Посмотреть еще больше работ Пьера можно у него на ArtStation.
Sony PlayStation
Nintendo 64
Xbox
Sega Dreamcast
- Как мог бы выглядеть киргизский киберпанк
- Арт: мультяшный мир Cyberpunk 2077
- Крыжовник терпкий, сладкая сирень: как создавалась песня Присциллы из The Witcher 3
- Как Дарт Мол помог Асоке Тано пережить Приказ 66, а та не стала спасать джедаев
- Боевой тигр и кибер-акита: художник рисует фентези-персонажей из будущего
- Трисс, Клауд и компания: художница рисует портреты с героями игр