Лучшее  🚀
01.05.2020 в 15:26 Roanoac

«Процессы не пострадали»: как S.T.A.L.K.E.R. 2 делают на удаленке

В некоторых аспектах разработка даже пошла быстрее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия GSC Game World, сейчас работающая над S.T.A.L.K.E.R. 2, тоже перешла на удаленную работу. По словам PR-менеджера Захара Бочарова, в таком режиме компания работает уже полтора месяца — примерно с середины марта.

Переход на удаленку, отмечает Бочаров, отразился на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 «нейтрально или даже положительно». Разработчикам пришлось адаптироваться, но пока переход в онлайн не оказал негативного влияния на рабочие процессы.

Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Захар Бочаров

Например, у разработчиков появился специальный чат, где они сообщают, когда отходят от компьютеров. Сотрудники студии чаще общаются друг с другом голосом, в системах трекинга стало появляться больше более мелких задач.

Благодаря сотрудникам бэк-офиса есть возможность заказать домой любой предмет, оставленный в студии. Разработчиков снабжают масками, перчатками и санитайзерами.

Пока, считает Бочаров, карантин и переход на удаленную работу не замедлили разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Корректировать сроки выпуска игры разработчики пока не планируют.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

Захар Бочаров

Примечательно, что после введения карантина в GSC отмечают рост продаж старых игр. Особенно большой популярностью пользуются «Казаки 3», однако окончательно оценить влияние эпидемии на продажи можно будет только после завершения карантина.

Читать далее