Дневник разработчиков Desperados 3 — Мотивация
Команда Mimimi Games рассказала о вдохновении коллектива.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ключевой силой был энтузиазм. Разработчики хотели воссоздать старые игры, которые уже никто не делал, Desperados в частности. Так появилась Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
Это было желание снова поиграть в эти игры, а затем появилась возможность сделать продолжение или в этом случае приквел, и это удивительно, но всё же странно.
креативный директор
Для Desperados потребовалось больше анимаций, визуальных эффектов и различных механик, например, убийства и управление животными с помощью ритуалов вуду. Необходимо было сделать и механику огнестрельного оружия, но при этом отставить стелс самым эффективным способом прохождения.
Мы нашли способ сделать оружие сильным. Иногда можно вступать в перестрелки, но делать так всё время не получится. Чаще придётся полагаться на стелс.
В старых играх вы могли просто начать стрелять, все враги на карте сбегались к вам, вы их убивали, и таким образом проходили миссию. В новой игре это будет невозможно, поскольку мы немного поработали над балансом.
дизайн-директор
Все усилия авторов были направлены на то, чтобы сделать достойную игру. Если между сотрудниками возникали споры, они никогда не были личными. Ни у кого не было сомнений, что каждый хочет сделать проект лучше, насколько это возможно.
Desperados 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 июня.
- Разработчики Desperados 3 рассказали о создании игровой графики и анимаций
- Гектор Мендоса в новом трейлере Desperados 3
- Похоже, Ubisoft снова раздаст Assassin’s Creed 2, Child of Light и Rayman Legends
- В мае подписчики PlayStation Plus получат Farming Simulator 19 и Cities Skylines
- Desperados 3 выйдет 16 июня
- Desperados 3 получит коллекционное издание со статуэтками главных героев