Лучшее  🚀
29.04.2020 в 18:40 Алексей Малахов

Дневник разработчиков Desperados 3 — Мотивация

Команда Mimimi Games рассказала о вдохновении коллектива.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ключевой силой был энтузиазм. Разработчики хотели воссоздать старые игры, которые уже никто не делал, Desperados в частности. Так появилась Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Это было желание снова поиграть в эти игры, а затем появилась возможность сделать продолжение или в этом случае приквел, и это удивительно, но всё же странно.

креативный директор

Для Desperados потребовалось больше анимаций, визуальных эффектов и различных механик, например, убийства и управление животными с помощью ритуалов вуду. Необходимо было сделать и механику огнестрельного оружия, но при этом отставить стелс самым эффективным способом прохождения.

Мы нашли способ сделать оружие сильным. Иногда можно вступать в перестрелки, но делать так всё время не получится. Чаще придётся полагаться на стелс.

В старых играх вы могли просто начать стрелять, все враги на карте сбегались к вам, вы их убивали, и таким образом проходили миссию. В новой игре это будет невозможно, поскольку мы немного поработали над балансом.

дизайн-директор

Все усилия авторов были направлены на то, чтобы сделать достойную игру. Если между сотрудниками возникали споры, они никогда не были личными. Ни у кого не было сомнений, что каждый хочет сделать проект лучше, насколько это возможно.

Desperados 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 июня.

Читать далее