Фанат пропатчил Bloodborne — теперь она выдает 60 fps на обычной PlayStation 4
Но оказалось, что движок не готов к такой частоте кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследователь Лоуренс Макдональд, изучающий проекты From Software и отыскавший массу вырезанных из Bloodborne монстров, сумел пропатчить игру, повысив максимальное ограничение кадров. С патчем Bloodborne выдает 60 fps на обычной PlayStation 4.
По словам Лоуренса, в таком режиме игра работает неплохо — примерно так же, как Dark Souls 3 на PlayStation 4 Pro. Но оказалось, что движок не готов к высокой частоте кадров.
Все работает хорошо, за исключением того, что у игры нет нужных таймингов и она выглядит так, словно кто-то включил ускоренную перемотку.
Лоуренс Макдональд
Спустя еще какое-то время Макдональду удалось улучшить свой патч: теперь высокая частота кадров не приводила к некорректной работе Bloodborne.
В следующей версии исследователь попытается включить счетчик частоты кадров и посмотреть, каких результатов удастся достичь на PlayStation 4 Pro в режиме максимальной производительности.
- Как Bloodborne получила фанатский патч, повышающий частоту кадров
- Видео: пропатченный Bloodborne с низким разрешением и 60 кадрами в секунду
- Другие костюмы и реакторы на ранних концептах первых частей «Железного человека»
- Ремейк Destroy All Humans! выйдет 28 июля
- Фото: реалистичный косплей героев Bloodborne от российских косплееров
- Инсайд: Bloodborne 2 все еще не в разработке, Elden Ring это не Dark Souls 4