Лучшее  🚀
24.04.2020 в 16:01 Evernews

Моддеры превращают пререндеренные катсцены The Witcher 3 в нормальные

Этот трюк может пригодиться игрокам с большими экранами.

Кстати, на сайте читать удобнее

Масштабные сюжетные катсцены в The Witcher 3 живут в собственном мире. У них отдельный набор ассетов, спецэффектов и материалов, свои настройки рендеринга и состояния игрового мира.

Иногда это не вполне удобно: персонажи могут появляться в катсценах в других костюмах, а из кадра пропадают объекты, которые игрок только что видел перед собой. Моддеры попытались исправить дело, заменив «пререндеренные» катсцены на реальные.

Оказалось, что если вручную доработать файлы кинематографических сцен, то можно превратить их в сцены, которые будут работать напрямую в игре. В таком режиме персонажи и локации выглядят точно так же, как и в обычном геймплее.

Кроме того, после трансформации повысилось разрешение рендеринга, раньше фиксированное разработчиками вручную. Пока модификация Immersive Real-time Cutscenes превращает в полноценные катсцены семь роликов, от погони Дикой Охоты в Белом Саду до встречи Цири с Белым Хладом.

Правда, есть проблемы. При смене ракурса катсцены могут немного подлагивать, время от времени возникают проблемы со звуком, иногда пропадают тени некоторых персонажей.

Модификация должна корректно работать с практически всеми модами, меняющими внешность персонажей. Проблемы могут возникать лишь в случае, если у новой версии персонажа очень низкий уровень LOD — тогда он может просто пропасть.

Загрузить Immersive Real-time Cutscenes можно со страницы на NexusMods.

Читать далее