Как могли бы выглядеть доки Кураста из Diablo 2 на современном движке
Для сбора референсов оказалось достаточно запустить саму игру.
Кстати, на сайте читать удобнее
Британский художник по окружению Тони Доротик воссоздал на Unreal Engine 4 доки Кураста, одну из локаций Diablo 2. Для сбора референсов Тони воспользовался оригинальной игрой — он просто прогулялся по докам из Diablo.
Асе модели, текстуры и ассеты, за исключением воды, создавались вручную. Одним из наиболее сложных элементов оказались необычные деревья, растущие в доках; их, рассказывает Тони, пришлось переделывать, снижая количество полигонов.
Помимо деревьев для создании локации художнику пришлось смоделировать фрагменты каменных стен, из которых собирались доки, и массу мелких деталей: от сундуков и жаровен до покосившихся мостков. Им Тони посвятил отдельный рассказ.
Там же Доротик рассказывает забавный способ создания высокополигональных веревок — их тоже можно увидеть в доках. На самом деле веревки не моделируются вручную: просто берутся четыре цилиндра, объединяются в одну модель, а затем скручиваются.
Еще одним сложным моментом своего проекта Тони называет расстановку света. Источники выставлялись вручную, пришлось повозиться, прежде чем удалось добиться нужной атмосферы. Без нормального света доки выглядят совсем иначе.