Лучшее  🚀
18.04.2020 в 16:50 Evernews

Как могли бы выглядеть доки Кураста из Diablo 2 на современном движке

Для сбора референсов оказалось достаточно запустить саму игру.

Кстати, на сайте читать удобнее

Британский художник по окружению Тони Доротик воссоздал на Unreal Engine 4 доки Кураста, одну из локаций Diablo 2. Для сбора референсов Тони воспользовался оригинальной игрой — он просто прогулялся по докам из Diablo.

Асе модели, текстуры и ассеты, за исключением воды, создавались вручную. Одним из наиболее сложных элементов оказались необычные деревья, растущие в доках; их, рассказывает Тони, пришлось переделывать, снижая количество полигонов.

Помимо деревьев для создании локации художнику пришлось смоделировать фрагменты каменных стен, из которых собирались доки, и массу мелких деталей: от сундуков и жаровен до покосившихся мостков. Им Тони посвятил отдельный рассказ.

Там же Доротик рассказывает забавный способ создания высокополигональных веревок — их тоже можно увидеть в доках. На самом деле веревки не моделируются вручную: просто берутся четыре цилиндра, объединяются в одну модель, а затем скручиваются.

Еще одним сложным моментом своего проекта Тони называет расстановку света. Источники выставлялись вручную, пришлось повозиться, прежде чем удалось добиться нужной атмосферы. Без нормального света доки выглядят совсем иначе.

Читать далее