За месяц число VR-гарнитур в Steam выросло на четверть. Что произошло?
Дело не только в росте продаж к выходу Half-Life Alyx.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Steam обновились данные ежемесячного отчета о характеристиках компьютеров, которыми пользуются игроки. По сравнению с февралем значительно увеличилась доля игроков, использующих VR-гарнитуры: их количество выросло примерно на четверть и теперь составляет 1.29% от активной аудитории Steam.
Как подсчитали в UploadVR, это означает, что гарнитурами пользуются как минимум 1.3 миллиона игроков. Выходит, за месяц в Steam появилось больше 250 тысяч новых владельцев VR-гарнитур? На самом деле это не совсем так.
Дело в том, что одновременно с публикацией нового отчета Valve изменила алгоритм подсчета пользователей Steam, у которых есть VR-гарнитуры. Раньше гарнитура засчитывалась, только если она была подключена к PC во время сбора данных.
Начиная с марта Steam считает, что игрок владеет VR-гарнитурой, если за последний раз она была хотя бы один раз подключена к компьютеру. Вариант с подключением непосредственно во время сбора данных теперь считается резервным.
В результате изменения алгоритма подсчета сильнее всего выросло количество владельцев Valve Index и Oculus Quest. Одновременно почти вдвое упало количество игроков, пользующихся гарнитурой Oculus Rift.
Кроме того, в отчете впервые появились гарнитуры Pimax 5K Plus, Pimax 8K и Sony PlayStation VR. Оказалось, что гарнитурой Sony владеют около 0.51% активных пользователей Steam.
- В Steam пройдет летний фестиваль игр
- Исследование: большая часть новинок в Steam не слишком популярны, но их число падает
- Resident Evil 3 стартовала в Steam хуже ремейка второй части
- Disney переверстал расписание всех крупных премьер, от «Черной Вдовы» до «Индианы Джонса»
- Steam изменит автоматическое обновление игр из-за высокой нагрузки во время карантина
- На фоне карантина Steam наконец побил рекорд, державшийся с 2018 года