Авторы Call of Duty Warzone говорят, что подбор соперников не учитывает навыки игрока. Видимо, это не так
Судя по тестам, на самом деле еще как учитывает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время запуска Королевской битвы Call of Duty Warzone разработчики рассказывали киберспортсменам и игрокам, что в шутере нет SBMM — системы подбора соперников на основе навыков игрока. Ютубер TheXclusiveAce решил это проверить и провел ряд тестов.
По всей видимости, такая система все-таки существует. Для тестирования TheXclusiveAce привлек еще двух человек: киберспортсмена Дэймона Барлоу, известного под ником Karma, и joemontana7rtzip, не обладающего выдающимися навыками игры в CoD.
TheXclusiveAce и помощники играли с четырех аккаунтов, по одному у Karma и joemontana7rtzip, плюс еще два аккаунта у самого ютубера. На одном из этих аккаунтов TheXclusiveAce перед началом тестирования специально играть максимально плохо.
Для всех четырех аккаунтов в тестовых матчах замерялись два показателя: соотношение фрагов/смертей и количество очков, заработанных в минуту. Кроме того, с помощью сервиса CoD Tracker собиралась статистика для всех соперников, с которыми встретились тестовые аккаунты.
Результаты с разбивкой по аккаунтам и противникам TheXclusiveAce свел в отдельную таблицу. Здесь хорошо видно, что уровень фрагов/смертей и очков в минуту у тестовых аккаунтов коррелируется с аналогичными показателями их противников.
У аккаунта Xclusive, которому ютубер специально слил статистику, были противники с самыми низкими показателями. Аккаунту Optic-Karma-Stan, где играл профессиональный киберспортсмен, система подбирала наиболее умелых противников. Это, считает ютубер, однозначно указывает на использование системы SBMM.
Разработчики Call of Duty Warzone пока не комментировали изыскания ютубера. Сам TheXclusiveAce считает, что идея использовать SBMM могла исходить не от разработчиков, а от представителей Activision, издателя игры.
Это возможно: бывший руководитель студии Sledgehammer Games Майкл Кондри рассказывал, что алгоритмами поиска соперников, как и многими другими элементами геймплея серии Call of Duty, влияющими на монетизацию, занимаются непосредственно сотрудники Activision.
- Новый оперативник и группы по 4 человека: в Call of Duty Modern Warfare и Warzone стартует третий сезон
- Игроки считают, что платный скин в COD Warzone увеличивает урон оружия
- Массовое производство памяти DDR5 стартует до конца года: что нового
- Resident Evil 3: как запустить поезд из офиса метро?
- Победили игры: тяжба авторов Call of Duty и производителя Humvee подошла к концу
- Ни слова по-русски: в ремастере Modern Warfare 2 осталась миссия в аэропорту