Лучшее  🚀
03.04.2020 в 08:56 Evernews

Хидео Кодзима — о знаменитостях в играх и размытии границ с кино

Впрочем, сканирование реальных людей — и актеров — все равно никуда не денется.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Death Stranding, последней игре Хидео Кодзимы, появляется множество известных актеров и селебрити: они либо лично играли персонажей, либо подарили им свою внешность. Возможно, с точки зрения количества известных личностей следующий проект Кодзимы будет попроще.

В интервью, посвященном вручению премии BAFTA за жизненные достижения, Кодзима рассказывает, что работать с большим количеством селебрити не так-то просто.

Для создателя это довольно большое бремя. Я не знаю, буду ли я в будущем работать над играми вместе с селебрити.

Хидео Кодзима

Однако общие принципы создания персонажей вряд ли изменятся. В фотореалистичных играх, отмечает Кодзима, создание персонажей с помощью фотограмметрии и сканирования реальных людей уже стало широко распространенным.

В то же время, полагает Кодзима, в среднем по индустрии идея привлечения к разработке игр профессиональных и известных актеров будет становиться все более популярной.

Когда мы начали работать с актерами из киноиндустрии, стало ясно, что различия между играми и фильмами начали стираться.

Множество людей из киноиндустрии — продюсеры, режиссеры, сценаристы, актеры, композиторы — рассказывают мне, с каким уважением они относятся к играм. На самом деле, представители киноиндустрии, которым сейчас 40 лет или меньше, выросли уже в эпоху игр.

Хидео Кодзима

Кроме того, продолжает геймдизайнер, многие игры и фильмы уже используют довольно близкую техническую базу. Именно поэтому профессионалы из киноиндустрии будут все активнее заниматься играми: им почти все уже знакомо.

Читать далее