Лучшее  🚀
02.04.2020 в 23:03 Evernews

Как эпидемия заставила перенести The Last of Us 2: объясняет Джейсон Шрейер

Даже у цифрового распространения игры могут возникнуть проблемы.

Кстати, на сайте читать удобнее

The Last of Us 2 не выйдет 29 мая — из-за последствий эпидемии коронавируса игру перенесли на неопределенный срок. В сообщении о задержке разработчики ссылаются на проблемы с логистикой и невозможность одновременно дать доступ к игре во всем мире.

Можно было предположить, что речь идет о сложностях с печатью и доставкой дисков. На самом деле, объясняет журналист Kotaku Джейсон Шрейер, обладающий массой контактов в Naughty Dog, с цифровой загрузкой тоже есть проблемы.

Множество разработчиков говорят, что The Last of Us 2 была бы готова к выходу в мае. Сейчас основная причина переноса это проблемы, связанные с печатью, отгрузками и продажами физических копий.

Переход на удаленную разработку не помог защитить от кранчей тех, кто по-прежнему занимается игрой: например, тестеров. Надеюсь, [новый] перенос поможет.

Sony уже снизила скорость загрузки из PlayStation Network — а теперь представьте, какая катастрофа случится, если игру одновременно попробую загрузить миллионы людей?

Я думаю, они посчитали варианты, и решили, что [выпустив игру в мае] лишатся слишком большой доли продаж физических копий.

Джейсон Шрейер

Сейчас, отмечает Шрейер, от переносов не застрахована ни одна из крупных компаний: никто точно не знает, сколько продлится эпидемия и карантинные меры.

Пару недель назад Джейсон предсказывал серию переносов игр, выходящих после апреля. С тех пор из-за эпидемии были задержаны Wasteland 3 и Minecraft Dungeons.

Читать далее