Лучшее  🚀
02.04.2020 в 20:03 Evernews

Хидео Кодзима хотел бы сделать хоррор, от которого игроки обделаются

Разработчику легко пугать самого себя, поэтому он думает, что разбирается в страхе.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер Хидео Кодзима в этом году получает награду за жизненные достижения BAFTA. По этому поводу Кодзима дал британской академии интервью, в котором поговорил о планах на будущее. В частности, Хидео хочет сделать хоррор.

Кодзима уже экспериментировал с жанром, выпустив демку P.T., в которой игроки до сих пор находят что-то интересное. Геймдизайнер уверен, что смог бы создать более страшный хоррор, чем другие разработчики — просто потому, что разбирается в ужасе.

Я легко пугаю самого себя, так что, думаю, мне удастся создать что-то более ужасное, чем другим [разработчикам]. Сам я боюсь вещей вроде тьмы, воображаю тени призраков в темноте. Прямо как Хичкок или Спилберг.

P.T. был просто экспериментом, но мне бы хотелось однажды сделать еще один хоррор. Такой, где будет по-настоящему революционный метод порождения ужаса, такой, что вы не только описаетесь, но и обделаетесь.

Хидео Кодзима

Сейчас, отмечает Кодзима, у него уже есть кое-какие идеи насчет такого проекта. Делиться подробностями разработчик не стал, но поговорил о подходе, использованном в P.T.

Эта игра, по словам геймдизайнера, основана на самой человеческой природе: людям свойственно бояться неизвестности. Однако повторить этот трюк не выйдет.

P.T. был таинственной игрой, созданной таинственной студией, без каких-либо анонсов или любой информации, предшествующей релизу — словом, для поднятия градуса ужаса она использовала запрещенные приемы. Такой трюк можно провернуть только раз.

Хидео Кодзима

Геймдизайнер уже намекал, что хотел бы сделать именно хоррор: Кодзима рассказывал, что для вдохновения смотрит по-настоящему страшные фильмы. Никаких деталей этого проекта Хидео не раскрывал.

Читать далее