Лучшее  🚀
31.03.2020 в 10:59 Evernews

В Half-Life Alyx лечебный инъектор можно втыкать в любую часть тела. Например, в глаз

Разработчикам это не нравится, но игра дает такую возможность.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для поправки здоровья в Half-Life Alyx используются специальные инъекторы с лекарством. Достав его из инвентаря и взяв в руку, игрок сжимает контроллер и втыкает инъектор в виртуальное тело персонажа, причем вводить его можно в любую часть тела.

Как правило, инъектор втыкают в воображаемую руку, грудь или ногу. Но во время внутреннего тестирования некоторые игроки, рассказывает дизайнер Робин Уокер, пользовались этой механикой достаточно нестандартно.

В виртуальной реальности мне нравится, что [по сравнению с обычными играми] у игроков есть куда больше возможностей проявить свою индивидуальность. Вы делаете множество вещей, которые были и в предыдущих частях Half-Life, но делаете их по-своему.

Я до сих пор вспоминаю плейтестера, который использовал все лечебные инъекторы строго одним и тем же способом — вводя их себе в глаз. Вообще, все пользуются инъекторами по-разному, мне кажется, каждый представляет себе этот процесс как-то по-своему.

Мы лишь позаботились о том, чтобы все работало — вне зависимости от того, куда вы его воткнете.

Робин Уокер

Чисто технически использование инъектора устроено достаточно просто. Когда игрок берет его в руку, контроллер начинает следить, не столкнутся ли его датчики с чем-то твердым. Если это произошло, то игра считает, что инъектор введет в виртуальное тело, и начинает исцелять персонажа.

При желании игрок действительно может имитировать введение инъектора в глаз: для этого достаточно «воткнуть» его в VR-гарнитуру. В принципе, если просто ударить контроллером о стол, это тоже может сработать — для тех, кто боится уколов.

Интересно, что изначально в Half-Life Alyx не было лечебных инъекторов: здоровье персонажа восстанавливалось другим способов. Инъекторы появились уже после начала тестирования, когда разработчики заметили, что игроки пытаются использовать механику, которой просто нет в игре.

Читать далее