Лучшее  🚀
26.03.2020 в 17:02 Evernews

Half-Life 3 должны увидеть все: в Valve объяснили, почему Alyx это приквел для VR

Видимо, полноценная третья часть все-таки будет не для виртуальной реальности.

Кстати, на сайте читать удобнее

Half-Life Alyx предназначена только для виртуальной реальности, некоторых фанатов серии, пока не решающихся купить гарнитуру, очень раздражает невозможность снова погрузиться в эту вселенную. В интервью журналу EDGE сотрудники Valve объяснили, почему решили делать для виртуальной реальности именно приквел.

Оказалось, дело в заботе о фанатах. Студии хотелось поэкспериментировать с виртуальной реальностью, но выпуск в VR полноценной Half-Life 3 фанаты бы точно не оценили. Поэтому было решено не выходить за границы сюжета Half-Life 2.

Мы понимали, что виртуальная реальность как платформа доступна достаточно небольшой аудитории — и понимали, что это будет не Half-Life 3.

Нам не хотелось выпускать продукт, в который не сможет сыграть каждый из фанатов Half-Life. Продукт, который вывел бы сюжетную линию за границы Half-Life 2 и заставил игроков без VR спрашивать: «Эй, а почему мы тоже не можем поиграть?»

Дарио Казали, дизайнер

Даже решение выпустить исключительно в VR лишь приквел, объясняет дизайнер Грэг Кумер, далось Valve непросто. Основной вопрос был как раз в том, что такой проект будет доступен лишь небольшому количеству игроков, владеющих гарнитурами.

Было трудно решиться на проект, просто из-за аппаратных ограничений недоступный большому количеству людей, которые захотят в него сыграть. Это один из тех моментов, с которыми мы боремся сейчас и продолжим бороться в будущем.

Мы не хотим делать игры серии Half-Life только для довольно небольшой аудитории.

Грэг Кумер

Финал Half-Life Alyx, считают фанаты, достаточно прозрачно намекает на появление полноценной следующей части серии. Сейчас в Valve не готовы ничего сказать по этому поводу.

Читать далее