Half-Life Alyx нужна VR-гарнитура и мощный PC — но на старте в нее играло больше 42 тысяч человек
Это лишь в полтора раза меньше пиковой аудитории Doom Eternal.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 23 марта в Steam вышла Half-Life Alyx, первая за много лет игра Valve во вселенной Half-Life. Хотя приквелу о приключениях Аликс нужна гарнитура виртуальной реальности и мощный PC, это не помешало игре показать уверенный старт.
В первые часы после релиза пиковый онлайн в Half-Life Alyx превысил 42 тысячи игроков. Это достаточно много: у Doom Eternal, обладающего более скромными требованиями, стартовый онлайн достигал 75 тысяч игроков.
Игроки, как и журналисты, оценивают Half-Life Alyx чрезвычайно положительно. Сейчас у игры 3629 отзывов, из них 96% положительных; это один из лучших результатов в истории Steam.
Half-Life Alyx, отмечает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, удалось вплотную приблизиться к пиковым результатам Beat Saber, одной из самых популярных игр для VR. Правда, у Beat Saber пик с 46 тысячами игроков онлайн был всего раз.
В целом, считает Ахмад, Half-Life Alyx показала чрезвычайно удачный старт — особенно с учетом того, что игра доступна только владельцам гарнитур виртуальной реальности.
- Поймать крысу, нарисовать Марио, улететь под текстуры: как игроки развлекаются в Half-Life Alyx
- Valve не знает, какой будет следующая Half-Life: все зависит от фанатов и Alyx
- Спидраннеры проходят Doom Eternal быстрее, чем за полтора часа
- Кикимора из труб: как планировался первый бой «Ведьмака»
- Здравствуй, Гордон: что происходит в финале Half-Life Alyx и что это значит для будущего серии
- Оценки Half-Life Alyx: шедевр для виртуальной реальности и отличная часть серии