Быстрее и проще: Nvidia анонсировала технологию DLSS 2.0, продано 15 миллионов карт GeForce RTX
На самом деле она уже используется в некоторых играх.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia официально анонсировала технологию суперсэмплинга DLSS версии 2.0. Хотя полноценный анонс произошел только сейчас, сама технология существует уже несколько месяцев: она используется в Deliver Us The Moon и Wolfenstein Youngblood.
Незадолго до анонса поддержку новой версии DLSS получили Control и MechWarrior 5. Сотрудники Nvidia не могут самостоятельно переводить игры со старой версии DLSS на новую — от разработчиков требуется выпуск специальных патчей.
Вот ключевые особенности DLSS версии 2.0:
- Увеличено качество генерируемого изображения, для нормальной работы нейросети может быть достаточно кадра с разрешением, составляющим 25-50% от финального.
- За счет более эффективного использования тензорных ядер работа нейросети ускорена примерно вдвое.
- Теперь со всеми играми работает одна нейронная сеть.
Обновленная версия DLSS получила поддержку Unreal Engine 4 и доступна всем разработчикам, использующим этот движок. Кроме того, Nvidia выпустила набор библиотек RTX Global Illumination, упрощающих реализацию трассировки лучей в играх.
Продажи видеокарт GeForce RTX, сообщают в компании, превысили 15 миллионов экземпляров.
- Control окупилась и выйдет в Steam в августе 2020 года
- Что может DLSS: попробуйте найти апскейл
- Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 и обращение разработчиков
- Лучший спутник Геральта — кот, а не Лютик
- Control, Untitled Goose Game и Disco Elysium — главные призеры GDC Awards
- Control получит крупное дополнение 26 марта