Valve сделала Steam, потому что никто больше не хотел
Компания предложила идею сервиса ряду партнеров, они не заинтересовались.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас Valve в первую очередь известна не как разработчик игр, а как владелец Steam, самого популярного магазина игр для PC, и сопутствующих сервисов. У Steam мог быть и другой владелец.
На самом деле, вспоминает основатель Valve Гейб Ньюэлл, его компания не слишком хотела делать такую платформу самостоятельно и надеялась найти партнера. Никто не заинтересовался.
Мы пошли и предложили нескольким людям идею Steam. Сказали: «Слушайте, мы разработчики игр, нам очень поможет, если кто-нибудь запустит вот такой набор сервисов».
Нам казалось совершенно очевидным, что можно упростить дистрибуцию игр и получение покупателями контента, одновременно сделав гораздо проще жизнь разработчиков.
В итоге из всего этого получился Steam. Забавно, что изначально мы лишь хотели, чтобы такой набор сервис создал кто-нибудь другой.
Гейб Ньюэлл
Сейчас Steam ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Месячная аудитория сервиса либо вот-вот достигнет 100 миллионов человек, либо уже превысила эту отметку.
Названия компаний, отказавшихся взять на себя создание Steam, Ньюэлл не упомянул.
- Steam изменит автоматическое обновление игр из-за высокой нагрузки во время карантина
- На фоне карантина Steam наконец побил рекорд, державшийся с 2018 года
- «Мир Игры Престолов»: как создавался кроссовер двух сериалов HBO
- В Австралии на остановке подрались «Дэдпул» и «Тревор»
- «Это гадко»: Гейба Ньюэлла не беспокоит Epic Games Store — Apple куда страшнее
- В Steam заработал интерактивный советник игр