Композитор Doom Eternal в прямом эфире показал, как пишет музыку
Самое интересное происходит во второй половине ролика.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики игр сейчас тоже сидят дома и развлекаются, как могут. Одним из тех, кто придерживается карантина, оказался композитор Doom Eternal Мик Гордон: он провел для фанатов специальный стрим, посвященный музыке игры.
В первой половине двухчасовой трансляции Гордон рассказывал о том, как вообще устроен саундтрек игры. В Doom Eternal используется динамическая система звука: музыка подстраивается под события, которые происходят с Палачом Рока.
Для каждого из состояний игровой сессии — например, прогулок по уровням, сражений с демонами или битв с боссами — Гордон написал по несколько коротких отрывков протяженностью не больше минуты.
Движок Doom Eternal умеет разбивать эти треки на кусочки и незаметно сшивать друг с другом, плавно переходя от темы исследования к теме битвы. Несколько таких кусочков Мик показывает в районе шестой минуты видео.
Сам процесс создания музыки Гордон обсуждает во второй половине ролика. К примеру, в районе отметки 01:10:00 можно услышать тот самый хор из двух десятков вокалистов, о котором разработчики рассказывали пару недель назад.
А начиная с отметки 1:25:00 композитор в прямом эфире показывает, как именно создаются демонические биты. Для этого Мику пригодится аддон под названием Doom Compressor.
- Похоже, бан в Fallout 76 распространяется и на Doom Eternal
- Doom Eternal: Ад на Земле — все секреты и предметы
- В демке Resident Evil 3 раздели Джилл Валентайн и вернули старого Немезиса
- Фото: сервер Project xCloud из четырех консолей
- Doom Eternal: Ликование — все секреты и предметы
- Steam впервые перевалил за 21 миллион игроков онлайн, а Doom Eternal — за 100 тысяч