Дорогая Sony, не надо так: мы игроки, а не инженеры (хотя инженеры среди нас тоже есть)
Презентация PlayStation 5, кажется, не понравилась вообще никому.
Кстати, на сайте читать удобнее
Этим вечером команда игрового подразделения Sony впервые предметно поговорила о следующем поколении PlayStation. К сожалению, слишком предметно: редактор Kotaku Джейсон Шрейер намекал, что презентация будет технической, но реальность превзошла ожидания.
На протяжении 50 минут главный архитектор PlayStation 5 Марк Черни, стоящий перед четырьмя затемненными силуэтами, рассказывал о трассировке звука, гигабитах, терафлопсах и важности формы ушей. Рассказу Марка внимали несколько сотен тысяч фанатов. Ну, некоторое время: в какой-то момент чат выглядел вот так.
Не пойми нас неправильно, дорогая Sony — нам очень интересно, сколько гигагерц и терафлопс будет у новой PlayStation, про уши тоже было забавно. Но ужать выступление Марка можно было, кажется, до пяти минут. А может, даже до трех — с компрессией.
Суть в том, что презентация Черни, разрекламированная как нечто интересное для игроков, выглядела как лекция с Game Developers Conference, предназначенная для инженеров-разработчиков. Причем, видимо, не для всех: у нас в команде есть пара людей с инженерным образованием, и они тоже откровенно позевывали.
Дорогая Sony, тут такое дело: в первую очередь мы ждем ваших анонсов и смотрим презентации как игроки, а не как инженеры. А как игрокам нам было бы куда интереснее взглянуть на быструю загрузку и установку патча, чем слушать десятиминутный рассказ о том, как дьявольски хорош новый накопитель.
Вместо рассказа о разнице в подходах к работе с оперативной памятью у новой и старой PlayStation можно было показать игру, запущенную в режиме обратной совместимости, и тот же проект на PlayStation 4. Мы даже не просим показывать новые проекты — просто покажите уже хоть что-нибудь.
Кажется, это плохой маркетинговый ход: выпустить технические характеристики, которые очевидно гораздо хуже, чем у крупнейшего конкурента, а затем выложить непонятное часовое видео вместо того, чтобы показать актуальные геймплейные кадры, демонстрирующей уникальность вашей консоли. Ну да ладно.
Джейсон Шрейер, Kotaku
К концу этого бесконечно долгого часа — презентация началась с задержкой — мы, по сути, узнали только то, что по ряду характеристик PlayStation 5 будет уступать Xbox Series X. Даже про обратную совместимость Марк рассказывал довольно коротко. Дизайн? Что-то про новый DualShock? Не в этот раз. Зато мы знаем, как консоль чистит кэш.
Дорогая Sony, может, в следующий раз все-таки поговорим об играх?
- Тред: почему быстрый SSD PlayStation 5 очень сильно повысит качество графики
- Что там с обратной совместимостью PlayStation 5
- Слух: новая Call of Duty Будет перезапуском Black Ops про войну во Вьетнаме
- В Steam стартовал Весенний фестиваль игр с несколькими десятками демо-версий
- Сравниваем характеристики Xbox Series X и PlayStation 5
- PlayStation 5 медленнее Xbox: все детали с презентации Sony