Лучшее  🚀
16.03.2020 в 16:41 Evernews

Чарты: на консолях любят NiOh 2, на PC — Doom, Borderlands и виртуальную реальность

Новые приключения Ори тоже в топе — даже выше, чем Doom.

Кстати, на сайте читать удобнее

В списке самых продаваемых игр Великобритании наконец появился новый лидер: первое место в чарте занимает NiOh 2. Продажи игры ожидаемо ниже, чем у первой части: с 2017 года интерес к дисковым версиям упал. Но NiOh в свое время стартовал с 1 строчки.

Ori and the Will of the Wisps, еще один новичок прошлой недели, стартовал только 13 места чарта. Скорее всего, это объясняется выходом только на PC и Xbox One, а также присутствием игры в библиотеке Xbox Game Pass.

Причем здесь Великобритания?

Британский топ GfK Chart-Track — один из немногих способов следить за популярностью и продажами консольных эксклюзивов. В топе учитываются только продажи на физических носителях.

Самые продаваемые игры недели в Великобритании:

  1. Nioh 2
  2. Mario Kart 8: Deluxe
  3. Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX
  4. Call of Duty: Modern Warfare
  5. FIFA 20
  6. Grand Theft Auto 5
  7. Tom Clancy's The Division 2
  8. Luigi's Mansion 3
  9. Minecraft (Switch)
  10. Mario & Sonic At The Olympic Games Tokyo 2020

В недельном чарте Steam первое место взяла гарнитура Valve Index, наконец вернувшаяся в продажу. У Ori and the Will of the Wisps здесь четвертое место, вторую и третью строчки занимает Borderlands 3, стартовавший слабее второй части.

Еще не вышедший Doom Eternal занимает шестое и восьмое место: игроки активно предзаказывают шутер. Кроме того, интересом пользуется State of Decay 2: Juggernaut Edition, полное издание зомби-экшена, вышедшего в магазине Microsoft почти два года назад.

Самые продаваемые игры недели в Steam:

  1. Valve Index VR Kit
  2. Borderlands 3
  3. Borderlands 3
  4. Ori and the Will of the Wisps
  5. Tom Clancy's Rainbow Six Siege - Year 5 Pass
  6. DOOM Eternal
  7. Granblue Fantasy: Versus
  8. DOOM Eternal
  9. State of Decay 2: Juggernaut Edition
  10. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Читать далее