Эмулятор PlayStation 3 серьезно оптимизировали: ускорилось множество игр
В некоторых сценах частота кадров увеличилась сразу на треть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики эмулятора PlayStation 3, RPCS3, выпустили новый билд, содержащий ряд серьезных оптимизаций. Доработанная версия эмулятора заметно увеличивает частоту кадров во многих играх, включая известные эксклюзивные проекты.
Добиться повышения производительности удалось за счет оптимизации рендеринга на базе API Vulkan. В некоторых сценах Ratchet & Clank Future Tools of Destruction частота кадров выросла на треть: во время исследования игрового мира она может достигать 80 fps, в бою фреймрейт тоже повысился.
Также удалось увеличить частоту кадров в Red Dead Redemption и inFamous, где фреймрейт, наконец, смог приблизиться к 30 кадрам в секунду. В God of War Ascension и God of War 3 частота кадров выросла скромнее, но прирост все-таки есть.
Впрочем, для получения приличной частоты кадров по-прежнему нужно довольно мощное железо. Геймплей Red Dead Redemption, к примеру, записывали на процессоре Intel Core i9-9900KS, работающем на частота 5.2 ГГц. Обе части God of War и Infamous запускались на Intel Core i9-9900K с частотой 5 ГГц.
- В эмуляторе PlayStation 3 заработал мультиплеер
- Теперь эмулятор PlayStation 3 умеет снимать ограничение частоты кадров
- Съемки «Ведьмака» все-таки остановили из-за коронавируса
- Волшебный лес и его обитатели: множество концептов Ori and the Will of the Wisps
- Эмулятор RPCS3 научили запускать God of War 3, Uncharted и inFamous — но играть пока нельзя