Технический тест Ori and the Will of the Wisps: просадки на Xbox One X, разработчики обещают все поправить
Патч с дополнительными оптимизациями появится на следующей неделе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Еще до выпуска Ori and the Will of the Wisps журналисты некоторых изданий отмечали, что с покупкой игры, возможно, стоит подождать: у нее достаточно много багов, а оптимизация оставляет желать лучшего. Патч первого дня не слишком помог.
Специалисты Digital Foundry, исследовавшие производительность Ori and the Will of the Wisps на Xbox One и Xbox One X, пришли к выводу, что стабильную частоту кадров не может обеспечить даже мощная консоль Microsoft. Там тоже регулярно случаются просадки.
В идеале Ori and the Will of the Wisps должен выдавать стабильные 60 кадров в секунду. На Xbox One для этого используется динамическое разрешение, в моменте игра рендерится в 900p вместо 1080p; тем не менее, частота кадров регулярно оказывается ниже 60 fps и может падать до 28 кадров в секунду.
На Xbox One X игра может работать в разрешении до 2160p. При использовании честного 4К частота кадров тоже часто падает ниже 60; максимальная просадка, зафиксированная Digital Foundry, была до 35 кадров в секунду.
Игра тестировалась уже с патчем первого дня. Сейчас, отмечают журналисты, команда Moon Studios работает над патчем, который должен поднять производительность и на консолях, и на PC, а также исправить ряд багов.
В частности, планируется поправить подвисание звука, улучшить рендеринг шрифтов и добавить в версию для PC ряд графических настроек. Обновление должно выйти на следующей неделе.
- Ori and the Will of the Wisps - все осколки духов
- Ori and the Will of the Wisps - загадка с колокольчиками
- Netflix остановил работу над всеми шоу в США и Канаде — от «Люцифера» до «Очень странных дел»
- СМИ: съемки «Матрицы 4», «Бэтмена» и других фильмов Warner Bros. не будут останавливать
- Мнение: с покупкой Ori and the Will of the Wisps стоит подождать
- Шедевр: первые оценки Ori and the Will of the Wisps