Ubisoft: для выпуска хороших игр кранчи не нужны. Игроки: ваши игры — мусор
Немало людей считает, что сравнивать проекты Ubisoft и Naughty Dog некорректно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Текст Джейсона Шрейера о масштабных переработках, которыми сопровождается создание игр Naughty Dog, вызвал дискуссию в игровом сообществе. Мнения разделились: одни разработчики считают кранчи злом, необходимым для выпуска по-настоящему хороших игр. Другие уверены, что без них можно обойтись.
Среди последних оказался Гэвин Янг, один из тимлидов программистов в Ubisoft Montreal. У себя в твиттере Янг рассказал, что уже очень давно не перерабатывал — а между тем Гэвин участвовал в создании четырех частей Assassin's Creed.
Я не кранчил со времен Assassin's Creed 3 и с тех пор успел выпустить три ААА-игры. Считать кранчи неотъемлемой частью разработки хороших игр это полный бред.
Несколько человек спросили меня, что я считаю кранчами. Я бы сказал, что это продолжительный период (больше 2-3 недель), во время которого сверхурочная работа становится нормой, а сотрудники, в 9 вечера сидящие за своими столами, никого не удивляют.
Гэвин Янг
Аналогичной точки зрения придерживаются и другие сотрудники Ubisoft. В частности, создатели Assassin’s Creed Odyssey рассказывали, что во время разработки этой — очень большой — игры удалось обойтись без масштабных кранчей.
Впрочем, некоторые игроки тут же заявили Янгу, что сравнивать игры Ubisoft и Naughty Dog как минимум некорректно. Разработчику моментально припомнили, что большая часть проектов компании напоминает друг друга и не слишком инновационна.
Невозможно сравнивать усилия, прикладывающиеся для создания чего-то нового и и практически идеального, с теми, что тратятся на бесконечное повторение одной и той же идеи, приправленное кучей багов и дополнений в стиле Ubisoft.lezonidas
Это как сравнивать апельсины и яблоки, чувак. Игры Naughty Dog раздвигают границы возможного, а проекты Ubisoft максимально формальны.WaveFM1
Все части серии Assassin's Creed — мусор. Игры Ubisoft это сплошное самокопирование. Конечно, гораздо проще делать игры, когда у всех них один и тот же шаблон. У сотрудников Ubisoft вообще нет права говорить, каково это — делать лучшие игры года.mmaballer13_
Знаете, большая часть игры Ubisoft не просто так получает на Metacritic средние оценки или даже ниже среднего. В их дизайн никогда не добавляют ничего нового, [разработчики] просто повторяют классическую формулу Ubisoft.Aiden10319916
Отчасти игроки правы: в Ubisoft действительно есть целый отдел, помогающий разработчикам переиспользовать удачные идеи из игр других команд. Правда, в последнее время компания якобы движется в сторону большей уникальности своих игр.
Naughty Dog, в свою очередь, проводит очень много плейтестов, чтобы убедиться, что ее игры понравятся игрокам. Если бы не эти тесты, постоянное итерирование и большой бюджет, считает бывший аниматор компании Джонатан Купер, проекты студии были бы далеко не так хороши.
- Сотрудники Rockstar будут работать из дома — на поддержку игр это не повлияет
- Всем сотрудникам EA в США и Европе настоятельно порекомендовали работать из дома
- Новые детали Baldur’s Gate 3: вариативность, подстройка под героя и последствия
- NPD: выручка игрового рынка США упала на 29%
- «Работал над The Witcher и Cyberpunk»: как известные проекты в резюме могут обманывать ожидания