Лучшее  🚀
13.03.2020 в 19:43 Evernews

Ubisoft: для выпуска хороших игр кранчи не нужны. Игроки: ваши игры — мусор

Немало людей считает, что сравнивать проекты Ubisoft и Naughty Dog некорректно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Текст Джейсона Шрейера о масштабных переработках, которыми сопровождается создание игр Naughty Dog, вызвал дискуссию в игровом сообществе. Мнения разделились: одни разработчики считают кранчи злом, необходимым для выпуска по-настоящему хороших игр. Другие уверены, что без них можно обойтись.

Феноменально тяжело: как делают The Last of Us 2

Среди последних оказался Гэвин Янг, один из тимлидов программистов в Ubisoft Montreal. У себя в твиттере Янг рассказал, что уже очень давно не перерабатывал — а между тем Гэвин участвовал в создании четырех частей Assassin's Creed.

Я не кранчил со времен Assassin's Creed 3 и с тех пор успел выпустить три ААА-игры. Считать кранчи неотъемлемой частью разработки хороших игр это полный бред.

Несколько человек спросили меня, что я считаю кранчами. Я бы сказал, что это продолжительный период (больше 2-3 недель), во время которого сверхурочная работа становится нормой, а сотрудники, в 9 вечера сидящие за своими столами, никого не удивляют.

Гэвин Янг

Аналогичной точки зрения придерживаются и другие сотрудники Ubisoft. В частности, создатели Assassin’s Creed Odyssey рассказывали, что во время разработки этой — очень большой — игры удалось обойтись без масштабных кранчей.

Впрочем, некоторые игроки тут же заявили Янгу, что сравнивать игры Ubisoft и Naughty Dog как минимум некорректно. Разработчику моментально припомнили, что большая часть проектов компании напоминает друг друга и не слишком инновационна.

Невозможно сравнивать усилия, прикладывающиеся для создания чего-то нового и и практически идеального, с теми, что тратятся на бесконечное повторение одной и той же идеи, приправленное кучей багов и дополнений в стиле Ubisoft.lezonidas

Это как сравнивать апельсины и яблоки, чувак. Игры Naughty Dog раздвигают границы возможного, а проекты Ubisoft максимально формальны.WaveFM1

Все части серии Assassin's Creed — мусор. Игры Ubisoft это сплошное самокопирование. Конечно, гораздо проще делать игры, когда у всех них один и тот же шаблон. У сотрудников Ubisoft вообще нет права говорить, каково это — делать лучшие игры года.mmaballer13_

Знаете, большая часть игры Ubisoft не просто так получает на Metacritic средние оценки или даже ниже среднего. В их дизайн никогда не добавляют ничего нового, [разработчики] просто повторяют классическую формулу Ubisoft.Aiden10319916

Отчасти игроки правы: в Ubisoft действительно есть целый отдел, помогающий разработчикам переиспользовать удачные идеи из игр других команд. Правда, в последнее время компания якобы движется в сторону большей уникальности своих игр.

Конструктор механик: как в Ubisoft устроена разработка игр

Naughty Dog, в свою очередь, проводит очень много плейтестов, чтобы убедиться, что ее игры понравятся игрокам. Если бы не эти тесты, постоянное итерирование и большой бюджет, считает бывший аниматор компании Джонатан Купер, проекты студии были бы далеко не так хороши.

Читать далее